search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников
0

Обсуждение проекта уровневого профстандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста

Стартовало общественное обсуждение проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста (НСУР). Предложить свое видение или точечные корректировки в проект документов можно с 6 июля по 20 августа 2017 года.

Проекты уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста подготовлены рабочей группой Ассоциации “Педагог XXI века”.

По словам руководителя группы разработки профстандарта, академика РАО, директора Центра образования №109 Москвы Евгения Ямбурга, профессиональный стандарт призван повысить престиж учительской профессии, стимулировать качественную подготовку и обеспечить новые возможности профессионального роста педагога.
Национальная система учительского роста, в свою очередь, предусматривает создание единых подходов к аттестации педагогов и внедрению новых дифференцируемых должностей в зависимости от сложности выполняемых задач и степени ответственности. Оба проекта тесно связаны друг с другом.
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте http://стандартпедагога.рф. На нем же можно ознакомиться с документами “Пояснительная записка к модели Национальной системы учительского роста (НСУР)” и “Проект уровневого профессионального стандарта педагога”.
Свои замечания или предложения можно оставить в соответствующем разделе. Рабочая группа Ассоциации “Педагог XXI века” обобщит все комментарии и учтет их в последующей работе над проектами.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте