Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

10 июля 2017 года в 11:30

Дан старт общественному обсуждению нового проекта профстандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста

Учительская Газета
Ассоциация "Педагог XXI века" сообщила о старте общественного обсуждения нового проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста. Свои замечания и предложения можно присылать до 20 августа.

​"Мировой опыт показывает, что профессиональные стандарты внедряются, когда люди информированы о его содержании. Они именно тогда воспринимаются профессиональным сообществом, когда само сообщество принимает участие в их формировании", – цитирует РИА Новости руководителя группы разработки профессионального стандарта, академика РАО, директора Центра образования №109 города Москвы Евгений Ямбург.

По его словам, общественное обсуждение – это важный способ получить обратную связь. Евгений Ямбург напомнил, что профессиональный стандарт призван повысить престиж учительской профессии, стимулировать качественную подготовку и обеспечить новые возможности профессионального роста педагога.

Разработчики отмечают, что национальная система учительского роста предусматривает создание единых подходов к аттестации педагогов и внедрению новых дифференцируемых должностей в зависимости от сложности выполняемых задач и степени ответственности. Оба проекта тесно связаны друг с другом. 

Оба документа подготовлены рабочей группой Ассоциации "Педагог XXI века", созданной не только для содействия в применении профессионального стандарта педагога, но и для вовлечения признанных экспертов в этой области, в том числе учителей года России, к оценке деятельности своих коллег и разработке новой модели аттестации.

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте http://стандартпедагога.рф. Оставить свои замечания или предложения можно в соответствующем разделе. Рабочая группа Ассоциации "Педагог XXI века" обобщит все комментарии и учтет их в последующей работе над проектами.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.