search
main
0

Об особенностях образовательной программы в садиках шла речь на вебинаре для педагогов

Для работников детских садиков провели Всероссийский информационно-методический вебинар «Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику». На нем шла речь о планировании и диагностике образовательной программы дошкольных организаций в соответствии с обновленным образовательным стандартом.

Фото: Минпросвещения России/ ВК

Как сообщает сайт Минпросвещения России, особенное внимание уделили коррекционно-педагогической работе с детьми. По словам заместителя директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Натальи Костюк, федеральная образовательная программа дошкольного образования имеет важное значение для развития детских садов. Необходимо актуализировать и привести основную образовательную программу садика в соответствие с действующей федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Участники вебинара от ведущего научного сотрудника лаборатории дошкольного образования Института возрастной физиологии РАО, заведующей кафедрой дошкольной педагогики МПГУ Людмилы Волобуевой узнали, федеральная образовательная программа дошкольного образования определяет единые базовые объем и содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы. В программу входит учебно-методическая документация: рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня детских групп, календарный план воспитательной работы.

Ведущие научные сотрудники лаборатории дошкольного образования Института возрастной физиологии РАО Маргарита Парамонова, Галина Толкачева, Александр Буянов представили участникам вебинара различные аспекты внедрения ФОП ДО в детские сады. Педагогические работники узнали о планировании образовательной деятельности в соответствии с ФОП ДО, им предоставили методические рекомендации по этому вопросу. Докладчики объяснили, как провести педагогическую диагностику и конструировать программу воспитания в детских садах.

Директор Института коррекционной педагогики РАО Татьяна Соловьева рассказала о том, как проводится коррекционно-развивающая работа в детсадах в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования (ФАОП ДО). Педагог обратила внимание, что в отношении всех дошколят с ОВЗ необходимо как можно раньше начать коррекционно-развивающее обучение, учитывая при этом индивидуальные особенности и психофизическое развитие ребенка. Для этого важно взаимодействовать с родителями.

В завершение встречи заведующая лабораторией дошкольного образования Института возрастной физиологии РАО Елена Изотова рассказала о мероприятиях следующего этапа внедрения ФОП ДО в работу, в частности, о курсах повышения квалификации для педагогов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте