search
main
Топ 10
Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Стало известно имя победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» В России отмечается День воспитателя и всех работников дошкольного образования Участники конкурса «Учитель года России – 2022» проходят испытание «Воспитательное событие» Любовь как главный принцип воспитания: в День воспитателя вспоминаем известных педагогов Минпросвещения России представило новые специальности в педвузах Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов Сокращено максимальное число специальностей, по которым абитуриенты могут подавать документы
0

Новые продукты фонда ко Дню знаний: ресурс для педагогов «Школа возможностей» и курс для управленцев в образовании

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» выпустил к 1 сентября два образовательных продукта: информационно-библиотечный ресурс учебно-методического комплекса (УМК) «Школа возможностей» для педагогов и дистанционный курс для управленцев в образовании «Развитие образовательной организации: управление изменениями».

Фото: pexels.com

Информационно-библиотечный ресурс учебно-методического комплекса «Школа возможностей» – это открытый и доступный с любого цифрового устройства сайт материалов, полезных для педагогов, реализующих УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» и «Развитие личностного потенциала подростков».

Материалы ресурса помогут подготовиться к началу реализации учебно-методических комплектов и познакомят со спецификой их содержания. Конспекты сценариев занятий и комплекты методических материалов к ним помогут эффективно и качественно их реализовать. Рекомендации о том, как интегрировать методики по социально-эмоциональному развитию и развитию личностного потенциала в повседневное общение и предметную деятельность, помогут системно подойти к изменениям и создавать личностно-развивающую образовательную среду. Возможности личного кабинета позволят педагогу выстраивать свою траекторию обучения детей и получать актуальную именно для него информацию.

Дистанционный курс «Развитие образовательной организации: управление изменениями»

Разработка и реализация проектов создания личностно-развивающей образовательной среды требует осознанности и подготовленности, продуманности и системного видения изменений, достичь которых под силу только в согласованном и ответственном командном взаимодействии.

Дистанционный курс «Развитие образовательной организации: управление изменениями» предлагает членам управленческих команд освоить базовые принципы стратегического проектирования изменений, продвигаясь от основных понятий управления образовательной организацией до вопросов создания завершенных программных документов, в которых будет представлен желаемый образ будущего, связанный с развитием личностного потенциала всех участников образовательных отношений.

Слушателям предлагается познакомиться и освоить эффективную управленческую формулу развития образовательной организации «3+2», автором которой является Александр Моисеев.

Александр Матвеевич Моисеев – кандидат педагогических наук, автор более 500 публикаций, в том числе пособий, монографий и словарей по вопросам стратегического управления образовательными организациями. Теоретические положения курса иллюстрируются конкретными примерами из опыта реализации проектов создания личностно-развивающей образовательной среды, которые показаны в интервью с руководителями, членами управленческих команд и региональными кураторами Программы по развитию личностного потенциала разных регионов страны.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте