search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс»
0

Новые продукты фонда ко Дню знаний: ресурс для педагогов «Школа возможностей» и курс для управленцев в образовании

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» выпустил к 1 сентября два образовательных продукта: информационно-библиотечный ресурс учебно-методического комплекса (УМК) «Школа возможностей» для педагогов и дистанционный курс для управленцев в образовании «Развитие образовательной организации: управление изменениями».

Фото: pexels.com

Информационно-библиотечный ресурс учебно-методического комплекса «Школа возможностей» – это открытый и доступный с любого цифрового устройства сайт материалов, полезных для педагогов, реализующих УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» и «Развитие личностного потенциала подростков».

Материалы ресурса помогут подготовиться к началу реализации учебно-методических комплектов и познакомят со спецификой их содержания. Конспекты сценариев занятий и комплекты методических материалов к ним помогут эффективно и качественно их реализовать. Рекомендации о том, как интегрировать методики по социально-эмоциональному развитию и развитию личностного потенциала в повседневное общение и предметную деятельность, помогут системно подойти к изменениям и создавать личностно-развивающую образовательную среду. Возможности личного кабинета позволят педагогу выстраивать свою траекторию обучения детей и получать актуальную именно для него информацию.

Дистанционный курс «Развитие образовательной организации: управление изменениями»

Разработка и реализация проектов создания личностно-развивающей образовательной среды требует осознанности и подготовленности, продуманности и системного видения изменений, достичь которых под силу только в согласованном и ответственном командном взаимодействии.

Дистанционный курс «Развитие образовательной организации: управление изменениями» предлагает членам управленческих команд освоить базовые принципы стратегического проектирования изменений, продвигаясь от основных понятий управления образовательной организацией до вопросов создания завершенных программных документов, в которых будет представлен желаемый образ будущего, связанный с развитием личностного потенциала всех участников образовательных отношений.

Слушателям предлагается познакомиться и освоить эффективную управленческую формулу развития образовательной организации «3+2», автором которой является Александр Моисеев.

Александр Матвеевич Моисеев – кандидат педагогических наук, автор более 500 публикаций, в том числе пособий, монографий и словарей по вопросам стратегического управления образовательными организациями. Теоретические положения курса иллюстрируются конкретными примерами из опыта реализации проектов создания личностно-развивающей образовательной среды, которые показаны в интервью с руководителями, членами управленческих команд и региональными кураторами Программы по развитию личностного потенциала разных регионов страны.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте