search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Невозможное возможно,. или Заблуждения о конкурсе «Учитель года Москвы»

​Заблуждение 1: учителем года может стать только опытный преподаватель с большим педагогическим стажем.Оказалось, что среди 22 финалистов московского конкурса были учителя, проработавшие в школе не больше трех лет.Заблуждение 2: главное – это хорошо дать открытый урок.

Оказалось, что «испытание уроком» проходит только на окружном этапе. В последующих турах мастерство учителя признается само собой разумеющимся. Здесь оценивают не только предметную компетенцию конкурсанта, но и знание нормативных документов, владение терминологией, глубокое и комплексное понимание современных тенденций в образовании, культуру речи и общую эрудицию.Заблуждение 3: «Учитель года Москвы» – это сложное испытание.Участию в конкурсе нужно посвятить много времени, возможно, больше, чем изначально предполагаешь. Но и отдача велика. Оказалось, что это интересное общение с профессионалами, новые знакомства, адреналин. Главное, не оглядываясь ни на кого, просто делать то, во что ты искренне веришь, говорить так, как тебе подсказывает внутренний голос, и не бояться, что тебя не услышат или не так поймут. В действительности настоящее испытание не изменить себе.Заблуждение 4: жизнь финалистов круто меняется после окончания конкурса.Оказалось, что, вернувшись в школу на следующий день, ты просто берешь в руку мелок и в своем уютном мире объясняешь правила употребления артиклей. Тебя поздравляют коллеги, у тебя берут интервью журналисты, тебе предлагают повышение – это очень приятно, но ты остаешься собой, стараешься честно делать то, что получается лучше всего. У тебя, как и до конкурса, нет права на ошибку.Заблуждение 5: зачем участвовать, если результат известен заранее?Оказалось, что состав жюри формируется независимой жеребьевкой. В него входят учителя-предметники, директора школ, представители вузов и профсоюза, родительская общественность и СМИ. Это делает судейство максимально объективным. А результат, конечно, известен заранее: участие в конкурсе – это победа над собой!Ольга СУХАНОВА, учитель английского языка гимназии №1599, лауреат номинации «Учитель года Москвы-2012»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте