search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Год счастливого детства стартовал в Чувашии Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников
0

Не губите мужчин! Еще раз о гендерном обучении. Письмо номера

В «Учительской газете» №49 от 07.12.2010 г. была опубликована статья о гендерном обучении в новосибирской гимназии №14.

Впервые я задумался над вопросом гендерного обучения во время работы на Станции юных техников (СЮТ – 1998-2006 годы) педагогом объединения «Физико-техническое моделирование». Каждую неделю ко мне приходили на занятия от 80 до 120 мальчиков, подростков, юношей в возрасте от 8 до 19 лет (это более 200 посещений, более 600 часов детской занятости). Так юноши приходили по несколько лет. Девочек, девушек в объединении практически не было. Вывод простой: существуют мужские и женские виды деятельности, предрасположенность мальчиков к определенным видам творчества, занятости, образу мышления (все приходили на занятия добровольно), интересам, склонностям, которые сильно отличаются от мышления, интересов и склонностей девочек. Можно даже было утверждать, что в данном возрасте все мальчишеские интересы исключают интересы девочек. Я, как мужчина, предпочитаю на уроках чаще спрашивать юношей, чаще даю им дополнительные задания. Юноши учатся значительно хуже девушек, поэтому мне приходится больше времени заниматься с ними, чем с девушками. Худшие знания юношей связаны с тем, что женщины-учительницы предпочитают больше заниматься с девушками. Проблема в половой дифференциации юношей – из-за повсеместного женского воспитания. Современные юноши не желают быть механиками, электриками, космонавтами, нефтяниками в нашем нефтяном районе, презирают профессии тракториста, строителя. Им нравятся женские профессии, они в подражание девушкам желают быть артистами, психологами, экономистами и следователями (многим девушкам эта профессия нравится). Много тысяч лет существуют половая дифференциация, раздельное половое обучение. Страны, где пренебрегали этим законом естественного развития, исчезли с карт планеты Земля по этим же законам естественного развития. В нашей вечно бедной стране не хватает денежных средств на раздельное обучение, поэтому в целях экономии всех учили вместе. Когда говорят о дифференцированном обучении, индивидуальном подходе, о реформе школьного образования, почему-то забывают о главном различии людей, о половом различии. В нашей стране нет равноправия, нарушаются Конституция, закон об образовании – юношам не предоставляют право на качественную и необходимую подготовку к будущей взрослой жизни. Должны они в нашей стране хорошо работать, изготавливать материальные блага, придумывать новые приборы, улучшать нашу жизнь, воспитывать своих детей. Этому в настоящее время мешает традиция системы обучения. Мужчины в школе не работают, потому что мужчинам работать в современной школе при совместной системе обучения очень тяжело. ​Александр МЕЛЬЧАКОВ, учитель физики средней школы №1, Оха, Сахалинская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте