search
main
Топ 10
Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском
0

Не груби. Первоочередные задачи в классе КРО

5-й «В» класс – класс коррекционно-развивающего обучения. В начале года, получив этот класс, была удивлена неумением управлять своими эмоциями на уроках. Дети разговаривали на уроке вслух, комментировали все, что считали нужным, выкрикивали с места, не могли подготовить свое рабочее место.

Для решения диагностически выделенной первоочередной задачи надо было организовать класс, привить навыки культуры общения в коллективе, научить слушать и слышать учителя и своих товарищей.

Использовала методы и приемы работы:

1) индивидуальные и совместные беседы о воспитанности, поощрение таких качеств, как доброта, внимание, вежливость (устная похвала, благодарность за доброе дело);

2) составление режима дня (с привлечением родителей для контроля выполнения);

3) организация соревнований на лучшего ученика недели (в классе вывешивался экран изменения успеваемости), поощрение старательных учеников;

4) организация взаимопомощи в классе (подготовка домашних заданий, выпуск стенгазет к праздникам);

5) совместно с учениками был разработан «Свод законов 5-го «В» класса»:

– не груби;

– здоровайся со всеми;

– причинение боли другому – это плохо;

– слушай других;

– извинись, если ты виноват.

Все это улучшило управление эмоциями, повысило показатель культуры общения (в 1,5 раза).

Тамара УДОТ, классный руководитель 5-го «В» класса средней школы №985, Москва

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте