search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

«Наука будущего» собрала в «Орленке» детей из 22 регионов страны

Перспективные направления технологического мейнстрима под руководством преподавателей Московского политехнического университета постигают дети в рамках программы «Наука будущего» в «Орленке». Об этом сообщила пресс-служба Всероссийского детского центра.

Фото: ВДЦ «Орленок»

На смену приехали ребята, которые имеют достижения в проектной деятельности по направлениям научно-технического, инженерного, IT- и техно-гуманитарного творчества. В лагере они познакомятся с востребованными профессиями современности, изучат актуальные технологии и создадут инновационные проекты с их применением.

Специалисты Московского политехнического университета, работающие с орлятами, дают возможность ребятам выйти за рамки школьного уровня изучаемых дисциплин и взглянуть на них под профессиональным углом. Уникальной является и тематика занятий, объединяющая науку, технологии, искусство и культуру. Благодаря этому дети научатся смотреть на мир шире, видеть причинно-следственные связи и понимать процессы взаимопроникновения тенденций. Как отметил директор «Орленка» Александр Джеус, это поможет им лучше ориентироваться в многогранном и информационно насыщенном обществе будущего.

Орлята познакомятся с технологиями на стыке науки и искусства (science-art), пройдут обучение по нескольким модулям, среди которых виртуальная и дополненная реальность, работа с полимерными материалами, проектирование и программирование гаджетов, а также разработка собственных логотипов. В течение смены школьники создадут дополненную реальность в мобильных приложениях, смастерят светильники, оформив абажуры из полимерных пластин, спроектируют запрограммированную модель маятника Ньютона и многое другое. Также орлята представят результаты своей работы в итоговых проектах. Смена продлится до 25 октября, в финале школьники получат сертификаты, а победители – грамоты.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте