search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой Как выбрать ручку и прописи для первоклассника
0

Наталья РОСТОКИНСКАЯ, заместитель главы управы по соцвопросам:

– Серьезные демографические проблемы России, и прежде всего проблемы воспроизводства населения, обусловливают необходимость особого внимания со стороны общества и государства к положению многодетных семей. Многодетная семья должна рассматриваться в общем контексте социализации в обществе.

Одна из острых проблем многодетных семей – проблема трудоустройства родителей, преимущественно мам, так как такие работники нынче «непривлекательны» для работодателя.

В настоящее время в России идет активная работа по совершенствованию системы образования, что обусловлено социальным заказом современного общества. Общество заинтересовано в том, чтобы человек начал трудиться именно там, где он может принести максимум пользы.

В связи с потребностями общества и в рамках реализации программы в поддержку многодетных семей была открыта новая форма в образовании – семейный детский сад. С появлением семейного детского сада целиком и полностью решается проблема трудоустройства и социализации многодетной семьи в обществе.

Коллектив ЦРР – детского сада №2626 провел огромную работу: он стал пионером этого направления, интуитивно создавал модели взаимодействия ДОУ с СДС.

В работе над новой формой в образовании первостепенной задачей стала разработка, дальнейшая апробация методов и приемов совместной работы детского сада с воспитателями семейного детского сада, а затем последующая трансляция опыта на общегородском уровне, а в перспективе, мы надеемся, и на региональном уровне.

Детский сад работает в режиме развития, скоординированы действия служб, направленные на реализацию основной миссии: помощь маме-воспитателю в освоении воспитания и обучения в семейном детском саду детей разного возраста, что становится дополнительной трудностью, путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, оздоровительных (посещение бассейна, занятий по физкультуре) и других методических услуг учреждения, на базе которого создан семейный детский сад. Мама-воспитатель и ее воспитанники активно вовлекаются во все мероприятия.

На базе детского сада №2626 открыты два семейных детских сада. Я желаю педагогам успешно продолжать творческое развитие в этом направлении, накопить практический опыт, обобщать его, так как на сегодняшний день эта форма работы с многодетными семьями стала востребованной.

ДОУ №2626 способствует активному вовлечению воспитанников семейного детского сада в образовательное пространство детского сада и привлечению к активному сотрудничеству мам-воспитателей в вопросах обучения и воспитания, а также социализации детей из семейного детского сада.

Педагоги ДОУ уважительно относятся к традициям семейного воспитания детей и признают приоритетным родительское право в таких вопросах воспитания, как, например, религиозное воспитание.

У мамы-воспитателя повышается уровень родительской компетентности, гармонизации семейных и родительско-детских отношений и одновременно с этим участие в образовательном процессе своих детей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте