search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции В Челябинске отменили уроки в школах Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Нам пришлось пересмотреть подходы к оценке своего труда. Татьяна СМИРНОВА, директор гимназии №1 городского округа Балашиха

Переход на новую систему оплаты труда у нас начался с создания нормативно-правовой базы. Разработали положения о распределении компенсационной и стимулирующей частей фонда оплаты труда сотрудников гимназии, издали приказы, составили карты индивидуальной педагогической деятельности учителя и программы саморазвития в рамках профессиональной аттестации педагогов. Кроме того, мы урегулировали взаимодействие с управляющим советом гимназии в области контроля качества предоставляемых образовательных услуг.

В гимназии была создана комиссия, контролирующая процесс введения системы, а также объективность и открытость оценки педагогического труда. Заведующие научно-методическими кафедрами гимназии активно представляли интересы своих учителей при разработке положений и критериев оценки результативности педагогической деятельности.

Должна сказать, что новая система заставила коллектив гимназии пересмотреть подходы к оценке своего труда. Отмечается рост профессиональной активности. Это выражается в желании повышать свою компетентность в области предметной деятельности, участвовать в семинарах, обмениваться опытом работы.

Учителя нашей гимназии постоянно готовят школьников к областным и всероссийским турам олимпиад и к международным конкурсам. Сейчас мы имеем позитивную динамику: на 44 процента больше стало даваться открытых уроков, на 23 процента увеличилось число гимназистов, участвующих в олимпиадах и творческих конкурсах. За каждым из этих показателей стоит нелегкий труд профессионалов, который должен быть соответствующим образом оценен и вознагражден.

Учителя стремятся получить знания в области информационных и педагогических технологий. Недавно мы открыли в гимназии курсы компьютерной грамотности для учителей. Нас обрадовало, что желание посещать их выразили не только молодые учителя, но и наши ветераны. Им это интересно.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте