search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Возвращение к традициям отечественного высшего образования поддержали в Правительстве России В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Срываемся на детях: чем опасен родительский крик Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования
0

Нам доверяют самое дорогое. Доверие нужно оправдывать

Детскому саду компенсирующего вида №1744, расположенному в Северо-Восточном округе столицы, уже более 20 лет. В настоящее время в учреждении воспитываются 194 ребенка, которые посещают группы кратковременного пребывания либо группы полного дня, открытые для детей с нарушениями зрения или опорно-двигательного аппарата. Основная цель нашей работы – создание благоприятных, комфортных условий для пребывания ребенка-дошкольника, коррекция и профилактика нарушений в развитии и здоровье детей, забота о сохранении и укреплении здоровья подрастающего поколения. Девиз нашего учреждения – «Нам доверяют самое дорогое!».

П​овышение профессионального мастерства педагогов, раскрытие их творческого потенциала, внедрение инновационных технологий – приоритетные направления работы методической службы с педагогическими кадрами в рамках подпрограммы «Дошкольное образование», входящей в состав государственной программы развития образования Москвы на ближайшие 5 лет («Столичное образование»). Педагогический коллектив нашего дошкольного учреждения стабилен. 85% педагогов имеют высшее образование, 15% педагогов – среднее специальное педагогическое образование. В нашем ДОУ мы используем широкий спектр традиционных форм работы, к числу которых относятся наставничество, консультации, психолого-педагогические практикумы, открытые просмотры педагогических мероприятий с детьми, педсоветы, изучение, обобщение, научное обоснование, распространение и внедрение передового педагогического опыта, повышение квалификации педагогического персонала дошкольного учреждения, организация практических форм работы по самообразованию педагогов и совершенствованию технологий педагогического процесса, привлечение к работе дошкольного учреждения представителей науки и передовой практики. Наряду с традиционными формами работы дошкольное учреждение активно внедряет инновационные технологии профессионального развития педагогов. В ходе проведения педагогических мероприятий с детьми воспитатели используют мультимедийные презентации, готовят информационные буклеты и компьютерные презентации для родителей «Дети в детском саду», создают портфолио педагога и воспитанника.Инновационной формой взаимодействия всех участников педагогического процесса стало создание проектов различной направленности. В течение последних лет были разработаны проекты «Я хочу увидеть мир», «Правила дорожные совсем-совсем несложные», «Путешествие по космосу», «Русская изба», а также проекты экологической направленности. Совместный проект наших воспитанников, родителей и педагогов «Цирк! Цирк! Цирк!» стал победителем на городском конкурсе творческих проектов «Солнечный зайчик-2010».В нашем дошкольном учреждении работу с педагогическими кадрами мы ведем по таким направлениям, как: – повышение профессиональной компетенции педагогов учреждения – каждый педагог участвует в разработке и освоении образовательной программы дошкольного учреждения в рамках федеральных государственных требований, внедряет в свою деятельность информационно-коммуникационные технологии, активно осваивает интегрированные формы работы с детьми. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и в целях поддержки инновационной деятельности в дошкольном учреждении созданы проектные группы, в которых задействованы воспитатели, педагоги дополнительного образования, а также специалисты коррекционного блока: логопед, дефектолог, психолог. Такие проектные группы занимаются разработкой программ развития и образования детей от 1 до 3 лет, посещающих группу кратковременного пребывания; составлением программ детско-родительских проектов; организацией современной предметно-развивающей среды для детей 3-7 лет; – разработка имиджевой политики учреждения – создание эмоционально окрашенного, положительного корпоративного имиджа детского сада с целью привлечения определенных категорий социума. Учреждение транслирует опыт своей работы, принимая активное участие во всероссийских, городских и окружных педагогических мероприятиях (Фестивале проектов, Неделе педагогического мастерства «Игра и игрушки», окружной научно-практической конференции «Год спорта и здорового образа жизни. Развитие системы физического воспитания детей в дошкольных учреждениях СВАО», творческом конкурсе «Фестиваль народов мира» на базе Ресурсного центра «В таланты с малых лет»). В сентябре 2010 года наше учреждение встречало делегацию международной конференции «Московское образование: от младенчества до школы». На протяжении нескольких лет работает сайт нашего детского сада, где педагоги публикуют статьи с советами для родителей настоящих и будущих воспитанников детского сада, а также размещают отчеты и различные публикации обо всем интересном и значимом, что происходит в учреждении.Таким образом, в нашем детском саду мы уделяем особое внимание развитию кадрового потенциала учреждения, привлечению педагогов-творцов, педагогов-исследователей, способных грамотно и целенаправленно выстраивать воспитательно-образовательный процесс, владеющих информационно-коммуникационными технологиями, навыками самоанализа и самообразования, считающих своей основной задачей создание благоприятных условий для личностного развития каждого ребенка.Н.ПЕРШИНА, заведующая детским садом компенсирующего вида №1744; О.БАЕВА, старший воспитатель детского сада компенсирующего вида №1744

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте