Председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец сообщила о предложении Министерству просвещения России ввести в школах должность штатного психолога для учителей. В ведомстве эту идею уже оценили.
\”В связи с высокой психологической нагрузкой учителей и участившимися случаями агрессивного поведения учителей по отношению к школьникам прошу вас рассмотреть возможность внедрения федеральной программы \”Психолог для учителя\” и учреждения должности психолога для педагогического состава школ\”, — цитирует RT текст обращения комитета. Предполагается, что психологи для учителей будут проводить системное обучение по работе с гиперактивными детьми, детьми с дефицитом внимания, а также помогать педагогам решать проблемы в отношениях с их подопечными. При этом время работы с психологом должно быть включено в рабочее время учителя. В Национальном родительском комитете надеются, что такая мера позволит ослабить напряжённость в сфере школьного образования, повысит благоприятные условия для работы учителей и обучения российских школьников и существенно снизит количество конфликтов, дискредитирующих статус российского учителя и школы.В Минпросвещения России уже прокомментировали это обращение. \”Министерство разделяет подходы, направленные на развитие психологических служб в системе образования, и ведёт обширную работу\”, — сообщили в пресс-службе ведомства. В министерстве отметили, что за последние два года утверждена стратегически важная Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года, а также введён в действие профессиональный стандарт \”Педагог-психолог\” (психолог в сфере образования).При этом для обеспечения деятельности психологической службы на базе Российской академии образования создан Федеральный ресурсный центр психологической службы системы образования, введён институт главных внештатных психологов на уровне федеральных округов и субъектов России.
Предполагается, что психологи для учителей будут проводить системное обучение по работе с гиперактивными детьми, детьми с дефицитом внимания, а также помогать педагогам решать проблемы в отношениях с их подопечными. При этом время работы с психологом должно быть включено в рабочее время учителя.
В Национальном родительском комитете надеются, что такая мера позволит ослабить напряжённость в сфере школьного образования, повысит благоприятные условия для работы учителей и обучения российских школьников и существенно снизит количество конфликтов, дискредитирующих статус российского учителя и школы.
В Минпросвещения России уже прокомментировали это обращение.
\”Министерство разделяет подходы, направленные на развитие психологических служб в системе образования, и ведёт обширную работу\”, — сообщили в пресс-службе ведомства.
В министерстве отметили, что за последние два года утверждена стратегически важная Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года, а также введён в действие профессиональный стандарт \”Педагог-психолог\” (психолог в сфере образования).
При этом для обеспечения деятельности психологической службы на базе Российской академии образования создан Федеральный ресурсный центр психологической службы системы образования, введён институт главных внештатных психологов на уровне федеральных округов и субъектов России.
По информации russian.rt.com
Фото сайта
Комментарии