search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ
0

Начальное профессиональное нуждается в поддержке. 365 слов о проблемах

​Всех людей, занимающихся профессиональным образованием, не может не волновать его судьба. Эта проблема стратегическая.

Система начального профессионального образования за истекшие десятилетия показала свою востребованность и устойчивость. Но существующие проблемы в системе не могут не волновать педагогические сообщества. К числу таких основных проблем профессионального образования относятся низкая заработная плата педагогов и мастеров производственного обучения, что приводит к нехватке педагогических кадров; несоответствие источников финансирования учреждений начального профессионального образования и рынка труда, для потребителей которого осуществляется подготовка кадров; отсутствие у учебного заведения средств на учебную литературу и учебные пособия; сокращение инвестиций предприятий в развитие материальной базы, слабое участие работодателей в решении проблем. Практически ликвидирован социальный институт базовых предприятий, за счет которых традиционно осуществлялось обеспечение производственного обучения и производственной практики оборудованием, инструментами, материалами. Это значительно усложняет не только подготовку квалифицированных кадров, но и профилирование образовательных учреждений в соответствии с потребностью рынка труда. Существующая нормативно-правовая база не обеспечивает эффективного финансирования НПО. Сегодня, как никогда, необходимо повышать привлекательность системы НПО для потенциальных инвесторов, обеспечивать направление государственных ресурсов, выделяемых на подготовку незанятого населения по профессии, преимущественно в колледжи, разрабатывать новые структуры, сочетающие профессиональную и общеобразовательную подготовку по НПО.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте