search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: увеличится количество часов истории в основной школе Победителей конкурса «Флагманы образования» назвали в Екатеринбурге Медаль ордена «Родительская слава» вручили многодетной семье в Королеве В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Владимир Мединский предположил, что в будущем будет ЕГЭ по истории с элементами обществознания Названы регионы, которые готовят наибольшее число победителей ВсОШ ОБЖ, география, физика и история: четыре Открытых урока пройдут в конце ноября В СПбГУ открыли памятник министру народного просвещения Сергею Уварову Форма современного школьника: какой она должна быть Ректор МГИМО рассказал о работе над школьными учебниками истории Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Чемпионат «Профессионалы» стартовал в Санкт-Петербурге Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Малышам – добрые истории, подросткам – фэнтези: что советуют читать библиотекари Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ
0

Начальное профессиональное нуждается в поддержке. 365 слов о проблемах

​Всех людей, занимающихся профессиональным образованием, не может не волновать его судьба. Эта проблема стратегическая.

Система начального профессионального образования за истекшие десятилетия показала свою востребованность и устойчивость. Но существующие проблемы в системе не могут не волновать педагогические сообщества. К числу таких основных проблем профессионального образования относятся низкая заработная плата педагогов и мастеров производственного обучения, что приводит к нехватке педагогических кадров; несоответствие источников финансирования учреждений начального профессионального образования и рынка труда, для потребителей которого осуществляется подготовка кадров; отсутствие у учебного заведения средств на учебную литературу и учебные пособия; сокращение инвестиций предприятий в развитие материальной базы, слабое участие работодателей в решении проблем. Практически ликвидирован социальный институт базовых предприятий, за счет которых традиционно осуществлялось обеспечение производственного обучения и производственной практики оборудованием, инструментами, материалами. Это значительно усложняет не только подготовку квалифицированных кадров, но и профилирование образовательных учреждений в соответствии с потребностью рынка труда. Существующая нормативно-правовая база не обеспечивает эффективного финансирования НПО. Сегодня, как никогда, необходимо повышать привлекательность системы НПО для потенциальных инвесторов, обеспечивать направление государственных ресурсов, выделяемых на подготовку незанятого населения по профессии, преимущественно в колледжи, разрабатывать новые структуры, сочетающие профессиональную и общеобразовательную подготовку по НПО.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте