Для сообщений о большом количестве оценочных процедур в школах в Алтайском крае создан специальный ящик электронной почты.
Президент РФ Владимир Путин дал поручение сократить количество контрольных работ . Важно знать, как в школах следуют соответствующим рекомендациям Рособрнадзора и Минпросвещения РФ, чтобы в дальнейшем вести работу с конкретными школами и муниципальными органами управления образованием, сообщила заместитель министра образования и науки Алтайского края Лариса Терновая.
Она уточнила, что обучающиеся и их родители могут направлять информацию об избыточном количестве оценочных процедур на специально созданный ящик электронной почты: grafik_kr@22edu.ru. Для организации адресной работы в письме необходимо указать муниципальный район, населенный пункт, школу и удобный способ обратной связи, объяснили в министерстве.
В ведомстве также рассказали, что для автоматизации процесса формирования графика оценочных процедур Алтайским институтом цифровых технологий и оценки качества образования имени Олега Львова создан информационный ресурс и подготовлена инструкция для школ по работе в информационной системе «Расписание контрольных работ».
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что Рособрнадзор рекомендовал не превышать норму по количеству контрольных работ в школах. Ведомство организовало горячую линию по вопросам проведения оценочных процедур.
Каждый третий родитель учащихся первых – четвертых классов, а также десятых – одиннадцатых хотел бы, чтобы контрольных работ у детей было меньше.
Справка «УГ»
Школам рекомендовано проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели не чаще одного раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10 % от всего объема учебного времени, отводимого на изучение предмета в параллели в текущем году. Кроме того, рекомендуется не проводить контрольные работы на первом и последнем уроках и не проводить для обучающихся одного класса более одной контрольной в день.
Всем школам рекомендовано исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий для подготовки к проверочным работам или иным оценочным процедурам.
Комментарии