search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Мы тоже будем учиться

​30 декабря 2012 года Президент РФ Владимир Путин подписал Закон «Об образовании в РФ», с которым мы ознакомились на производственном собрании коллектива.

Нас, как сотрудников коррекционного дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением зрения, заинтересовали в большей степени статьи о дошкольном образовании, и мы более углубленно их изучили.Особенно радует то, что в Законе «Об образовании в РФ» появилась статья 79 об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья – «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». Таким детям в большей степени требуется специально организованное обучение и воспитание, которое можно осуществить только в коррекционном образовательном учреждении, осуществляющем комплексный подход всеми специалистами. Это значит, что законодательно подтверждено – дети с ОВЗ и их семьи имеют право получить необходимую им поддержку и помощь специалистов, и задача государства – ее им предоставить. Это позволит создать условия для достижения равных стартовых возможностей для детей с ОВЗ наряду со здоровыми сверстниками, а значит, развивать коррекционные учреждения, повышать уровень профессиональной психолого-педагогической, социальной помощи семьям с детьми с ОВЗ.Кроме того, родители могут получить поддержку и помощь специалистов с самого раннего возраста детей – 2 месяцев. Это право прописано в статье 67 «Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам («…получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев…»)»,  а ведь в первый год жизни ребенка чрезвычайно важны своевременная диагностика, выявление  и коррекция трудностей развития для детей с ОВЗ.Закон также позволяет создать единое информационное пространство для всех участников образовательного процесса. (ст. 29 «Информационная открытость образовательной организации»), что даст возможность родителям и педагогам более тесно взаимодействовать, создает конкурентную основу для образовательных организаций, что ведет к повышению качества образования и статуса образовательного учреждения и педагога.Читая закон, мы видим заботу государства о детях-инвалидах и с ОВЗ. Благодаря этому детям-инвалидам будет легче адаптироваться в окружающей среде, пройдя все ступени образования в обществе (а не изолированно), а в итоге получить профессиональное обучение.Отметили мы также и то, что педагогам важно постоянно повышать свой профессиональный уровень, а закон гарантирует такую возможность!Ирина ГРОМОВА, учитель-дефектолог,Анна САВЕЛЬЕВА, учитель-дефектолог, Юлия МАЗИКИНА, педагог-психолог СРП,Екатерина ЩЕЛКУНОВа, учитель-логопед, Юлия КОВАЛЕВА, педагог-психолог, детский сад №2340

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте