search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Десять медицинских классов открылись в Новгородской области Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Совет учителей-блогеров предложил свои идеи к Году педагога и наставника Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия
0

Мы сделали свой выбор и не жалеем о нем

Так говорят студенты столичных колледжей.

Ювелирных дел мастераКак и многие мои одноклассницы, я люблю украшения, поэтому с удовольствием приняла участие в культурно-образовательной программе «Ювелирных дел мастер», организованной на базе музея Центра истории профессионального образования города Москвы.Преподаватели и студенты колледжей № 11, 27, 36, 59 провели мастер-классы по тонкостям ювелирной профессии для 100 учащихся школы № 1078 и лицея № 507. Программа была очень интересная и познавательная! Оказывается, существует ювелирный этикет, все участницы программы получили памятку «Основы ювелирного этикета». Об истории огранки драгоценных камней рассказала в интересной презентации студентка колледжа предпринимательства №11 Ксения Татаринова; преподаватель колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже №36 Лариса Цветкова рассказала о традициях русской ювелирной школы Карла Фаберже, а студенты показали праздничное дефиле ювелирных украшений.Интересны были мастер-классы по художественному макетированию ювелирных изделий, художественной резьбе по воску, современным сложным видам закрепки камней. Сама профессия ювелира всегда казалась мне романтичной и далекой. После общения с преподавателями и студентами колледжей я поняла, что она еще и достаточно трудная, но очень интересная. При покупке драгоценности мы видим исключительно результат, не догадываясь о сложностях процесса изготовления украшений. Чтобы стать ювелиром, нужно обладать терпеливым и уравновешенным характером, крепким здоровьем и не иметь предрасположенности к аллергии, облегчают работу хороший глазомер и тонкие гибкие пальцы. До начала 80-х годов прошлого столетия считалось, что это совсем не женское занятие, сегодня же никого не удивляют женщины-ювелиры. Для нас мастер-классы тоже проводили девушки – студентки колледжа предпринимательства №11.Участвуя в программе, школьники получили полную информацию о профессии ювелира, о колледжах, которые готовят специалистов по этой профессии. Я считаю, что мастер-класс ювелирной профессии был очень познавательным и интересным, а особенно полезными оказались практические рекомендации по выбору украшений – никогда ради моды не отказываться от меры и вкуса. Дарья ДОЛБИЕВА, спецкор студенческого пресс-центра московских колледжей, ученица лицея №507Хочу работать в офисе будущего В рамках дней профессионального образования Москвы я посетила «Офис будущего» Сберегательного банка России.С самого порога отделения банка поражает необычная атмосфера и современный интерьер. Экскурсовод рассказала о первой в истории российского банковского дела лаборатории для тестирования самых современных технологий обслуживания клиентов. Главная цель – удобство для клиентов и улучшение качества сервиса. В банке появились два типа сотрудников. Одни предоставляют универсальные услуги. Другие – специалисты-консультанты – будут заниматься более сложными финансовыми продуктами, в частности кредитами. Администратор зала встречает клиентов, помогает им во всем разобраться, ориентирует в спектре услуг.В числе первых новинок была представлена система идентификации клиента. Человека с его согласия фотографируют с помощью биометрической 3D-камеры, так что при последующих посещениях банка система самостоятельно его идентифицирует. По желанию посетитель сообщает о себе любую дополнительную информацию, которая в режиме реального времени поступает к сотрудникам банка. На основании этих данных виртуальный менеджер приветствует клиента, называя по имени и отчеству, консультирует, а сотрудники банка предлагают необходимые ему продукты. Для желающих выпить чашку кофе или чая «без отрыва от производства» предусмотрена барная стойка с интернет-киосками. Для посетителей с детьми оборудован детский уголок с голографическими играми. Здесь можно поиграть в виртуальный футбол, теннис, в «банкира». В «Офисе будущего» нет барьеров между клиентом и операционистом. Все операции с наличными осуществляют с использованием устройств самообслуживания. Платежи проводятся через так называемые кэш-устройства, когда вносят средства на счет или снимают их через офисный банкомат. Пользователям предоставлена возможность беспроводного доступа в Интернет, в том числе для самостоятельной работы с системой интернет-обслуживания «Сбербанк ОнЛ@йн». Посетив «Офис будущего» Сберегательного банка России, я сделала свой профессиональный выбор. Сегодня я выбрала банковскую профессию, завтра Сбербанк России выберет меня в кадровый резерв стратегического развития банка и России! Валентина СПИРИДОНОВА, студентка коммерческо-банковского колледжа №6 Как бабушка сказала, так я и поступила выбирала профессию, а выбрала колледж!Моя бабушка посоветовала мне поступать в коммерческо-банковский колледж №6. Ведь в нашей семье есть хорошая бухгалтерская история: моя тетя училась в этом колледже, когда он еще находился на Большой Спасской улице. Тетя многого добилась в жизни, стала главным бухгалтером в крупной компании, хорошо зарабатывает, она успешна и уверена в себе. Глядя на нее, я думала, а почему бы и мне не поступить в этот колледж?Мои бабушка и тетя сыграли важную роль в выборе колледжа, а колледж утвердил меня в правильности выбора профессии. Бухгалтер – профессия, которая требуется всегда. Пока существует государство, а с ним налоговая система и финансовая отчетность, останется спрос на профессию бухгалтера, знаю, что в течение последних 15 лет спрос достаточно устойчив. Меняется его характер, объем, требования, но спрос остается. Востребованность профессии бухгалтера позволит мне всегда быть нужной и успешной.Марина АССАНОВА, студентка коммерческо-банковского колледжа №6Бухгалтерский счет – это такое интересное дело!Бухгалтер – ответственная профессия. Она требует математического склада ума, здесь все очень логично, точно. Главный принцип бухгалтерии – жесткая логика. Одним из профессиональных качеств настоящего бухгалтера можно назвать умение читать, понимать и даже слышать числа. Только в колледже я поняла, насколько интересна работа бухгалтера. При этом профессия требует кропотливого труда и большой ответственности. Во-первых, бухгалтер должен постоянно заниматься своим самообразованием, обновлять и пополнять имеющиеся знания. Современное законодательство стремительно меняется, это заставляет бухгалтера быть постоянно начеку. Во-вторых, бухгалтер работает в интенсивном ритме, причем не только в момент закрытия очередного отчетного периода. Ежедневно в жесткие сроки необходимо обработать массу первичных документов, проверить правильность их заполнения, произвести разноску бухгалтерских проводок и тому подобное. Если же бухгалтер владеет профессиональной программой 1С, ему необходимо лишь проанализировать исходные данные и подготовить соответствующую отчетность, так как программа сама производит группировку и суммирование данных. В-третьих, работа бухгалтера требует точности, внимательности и аккуратности. Каждый документ должен быть на своем месте, это позволяет сократить время на поиски нужной информации.Перепроизводство «бухгалтеров» нашему обществу не грозит! Квалифицированных профессионалов в финансовой области не бывает слишком много. Дарья МАЛИНОВСКАЯ, студентка коммерческо-банковского колледжа №6Хорошо, когда папа может дать профессиональный советВо многом на мой выбор профессии финансиста повлиял отец-экономист: приходя домой, он рассказывал обо всех новостях и обсуждал их со мной, высказывал свое мнение об изменениях в экономике и политике, и уже тогда я начинала мыслить, как финансист анализировала сложившуюся ситуацию и предлагала свои способы решения той или иной проблемы. И ближе к выпускному классу я твердо решила стать финансистом.Заметьте, не бухгалтером, а финансистом! Ведь между этими профессиями есть существенные отличия: финансист работает на максимум прибыли, бухгалтер – на минимум затрат; финансист предлагает рисковые идеи, бухгалтер консервативен и осторожен; финансист смотрит в будущее, бухгалтер работает только с прошлым, иногда с настоящим. Вот примеры организаций, где на 85% требуются исключительно финансисты: пенсионные фонды, инвестиционные фонды и банки, кредитные учреждения и банки, рейтинговые агентства, биржи, финансовые отделы любых предприятий, консалтинговые агентства, аудиторские фирмы, так что финансист – актуальная специальность, а опытный финансист – очень востребованный работник. Основное, чем он занимается, – это оценка капитала, управление денежными потоками, расчет стоимости капитала, управление структурой капитала, определение стоимости привлекаемых ресурсов и затрат на капитал. В нашей стране частные и государственные предприятия нуждаются в опытных и грамотных финансистах. Финансовая сфера – это обширный профиль. Со знаниями, приобретенными в ходе обучения в колледже, я смогу работать в различных сферах, связанных с экономикой, финансами, и вести свой бизнес.Будущее – за финансистами!Лейла ДИДИГОВА, студентка коммерческо-банковского колледжа №6Мое дело – банковскоеВ условиях, когда стремительно появляются новые профессии и требования к работникам, мой девиз: «Предпринимательство – это образ жизни».Есть много путей реализации себя как предпринимателя: открыть свое или продолжить семейное дело, приобрести существующий бизнес, работать в быстро растущем предприятии, заниматься социальным предпринимательством. Вариантов реализации себя множество, надо только научиться видеть возможности и использовать разные ресурсы. На данном этапе моей главной задачей стало освоение банковского дела.Представить жизнь без банков невозможно: ипотека, кредиты, зарплаты, пенсия, налоги, госпошлины – каждый человек задействован в этой системе. Поэтому для меня ключевое место в системе экономики занимают банковские структуры. Специалист банковского дела – кто это?Банковская деятельность для работников банков – это интересная, разнообразная, престижная и оплачиваемая работа, но она требует профессиональной компетентности, стрессоустойчивости, коммуникабельности, знаний банковского законодательства. Для специалистов банковского дела немаловажен вопрос пунктуальности, дисциплинированности, адекватности. Уважающий себя банк не допустит, чтобы работники имели вульгарный и вызывающий вид.Я думаю, мои личностные качества позволят мне добиться успеха в этой профессии. Я человек работоспособный, аккуратный, с развитым логическим конструктивным мышлением, легко нахожу контакт с людьми, понимаю их желания и потребности, стрессоустойчив. Я отлично владею техническими средствами, любопытен и легко обучаем. Но мне еще многому нужно научиться и освоить все тонкости банковского дела. Я должен знать базовые экономические модели, принципы функционирования банковской системы РФ; налоговое законодательство РФ, порядок совершения банковских операций и сделок, методы оценки кредитоспособности и платежеспособности клиентов, методику расчета основных нормативов деятельности банка, уметь проводить и документально оформлять основные виды банковских операций, составлять бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность, проводить анализ кредитоспособности клиентов банка и многое другое!Получив диплом специалиста банковского дела, я могу по сокращенной программе учиться в вузе по направлению финансы и кредит, могу работать в любом отделе банка, на предприятии в финансовом отделе, в аудиторских организациях, в налоговой службе, в страховых компаниях. Освоение этой профессии открывает передо мной большие перспективы: специалист в области международной экономики, директор банка, основатель собственной банковской структуры, министр экономики нашей страны – и это не предел! Все это мое светлое будущее!Дмитрий САТУШЕВ, студент коммерческо-банковского колледжа №6

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте