search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

Моя Москва

Для решения важной задачи дошкольного образования – создание условий для игровой, познавательной, исследовательской активности детей, развития творческих способностей и возможности самовыражения – я использую современное игровое оборудование, которое появилось в нашей группе сразу после Московского международного форума «Город образования», где компания Lego Education презентовала новое решение для дошкольного образования «Образовательный комплект «Моя Москва», который формирует у детей в процессе игрового обучения некое дополнительное «измерение» – вдохновляющую среду родного города и развивает STEAM-компетенции.

Организую игровые проблемные ситуации, в которых дети исследуют детали конструктора, обсуждают и договариваются о совместных действиях, осваивают разные способы соединения деталей, создают различные сооружения, которые затем активно используются в сюжетно-ролевых играх. Играя и конструируя, дети осваивают пространственные отношения, придумывают свои модули, могут преобразовать постройку.
Предлагаю детям проектировать сооружения по заданным теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям, фотографиям.

Для формирования дружеских взаимоотношений со сверстниками и обогащения опыта сотрудничества предлагаю ребятишкам создавать общие постройки. Они учатся определять общий замысел, договариваться о распределении обязанностей, распределять роли, материалы, согласовывать свои действия со сверстниками, оценивать результат. В коллективных играх создаю ситуации диалога, делового разговора, побуждаю своих воспитанников к комментированию своих действий, решая тем самым задачи речевого развития.

Образовательный комплект «Моя Москва» стал хорошим помощником для развития воображения, фантазии, творчества и логического мышления детей. Создавая разного рода постройки, дети в полной мере воплощают свои творческие таланты. Я предлагаю им схемы, модели, на основе которых они строят простые и сложные объекты городской инфраструктуры. Наблюдая за воспитанниками, когда они создают воображаемую игровую ситуацию, я с удовольствием отмечаю, насколько этот комплект обогащает содержание игр. Дети, превращая одну постройку в другую или дополняя ее деталями, самостоятельно открывают новые возможности города. Они увлечены и заинтересованы, самостоятельны и активны.

Образовательный комплект «Моя Москва» – это увлекательное практическое пособие по развитию ключевых компетенций в рамках дошкольного образования.

Наталья НИКИФОРОВА, педагог дополнительного образования школы «Свиблово»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте