Задача учителя в современном мире – научить ребенка мыслить нестандартно и выходить за рамки обычных задач. Такую возможность даст углубленное изучение естественных наук в классах вертикали.
Школьники проводят исследовательские работы, ставят эксперименты и готовят научные проекты. Все это дает им дополнительную мотивацию к познанию. Ребята, обучающиеся в классах «Естественно-научной вертикали», начинают работать с высокотехнологичным химическим и медицинским оборудованием. Они знакомятся с химическим анализом, основами химической технологии, фармацевтической химии и экологии, микробиологии и генетики. Участники проекта получают более глубокие теоретические знания и практические навыки в химии, биологии и междисциплинарных предметах. Это даст ребятам шанс отлично сдать ОГЭ, поступить в медицинский класс и сдать ЕГЭ и ДВИ на высокие баллы и поступить в вуз. Обучение в классах «Естественно-научной вертикали» поможет школьникам примерить на себя некоторые специальности (например, лаборанта химического анализа) и более точно выбрать профессию в будущем, ведь они будут знать плюсы и минусы химико-биологических специальностей. Для родителей (законных представителей), безусловно, важны опыт и квалификация педагогов, работающих в классах вертикали. Это учителя, прошедшие специальную подготовку и тестирование по предмету, что подтверждается сертификатом. К тому же лучшие профильные вузы оказывают поддержку школам, реализующим проект.
Что даст школьникам обучение в образовательных вертикалях? Это и углубленное изучение профильных предметов, что предоставит возможность результативного участия в олимпиадах, и создание условий для развития талантов каждого школьника, что является важной задачей московского образования.
Ксения АРАКЧЕЕВА, учитель химии, председатель методического объединения учителей естественно-научных дисциплин школы №2048
Комментарии