search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Единые программы по истории подготовят для российских школьников Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

Московский регистр качества приобретает особую популярность

Не просто десятки и сотни, а миллионы запросов поступают в МЦКО -педагогов и управленцев всерьез интересует Московский регистр качества.

Московский регистр качества образования как инструмент управления образовательным процессом приобретает все большую популярность в системе столичного образования.

Наиболее интенсивное развитие городской информационно-аналитической системы началось в прошлом учебном году при поддержке Департамента образования, с сентября 2011 года по май 2012 года МРКО пополнился новыми инструментами анализа и сервисами:

– спрограммирован новый модуль оценки качества дошкольного образования;

– в сотрудничестве с родительской общественностью Москвы создано автоматизированное рабочее пространство для классных руководителей,связанное с личными кабинетами родителей обучающихся, а также результаты внешней оценки качества образования доступны родителям московских школьников в их персональных кабинетах;

– начал работать инструмент онлайн-регистрации на участие в городских мероприятиях, в том числе и на профессиональные конкурсы (ПНПО, грант Москвы);

– создан консалтинговый сервис для взаимодействия руководителя ОУ и ОМЦ;

– запущена в работу процедура виртуальной экспертизы по государственной аккредитации ОУ на основании автоматизированного анализа его деятельности;

– в новом разделе «Информация к сведению» публикуются актуальные письма Департамента образования Москвы и нормативные документы, регламентирующие деятельность в сфере образования;

– результаты освоения реализуемых программ ДОУ в формате ФГТ автоматически формируются в отчеты благодаря новому аналитическому инструменту;

– актуализирован кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений;

– запущен в работу обновленный инструмент оценки результатов выполнения контрольных работ, полностью соответствующий требованиям внешней независимой оценки качества образования;

– усовершенствованы модули электронного журнала и дневника, где появились новые аналитические инструменты и сервисы;

– работает новый инструмент комплексного анализа кадрового состава образовательного учреждения.

Непосредственно с Московским регистром качества образования связался и новый формат инновационной деятельности школы – стажерская площадка, где педагогические коллективы демонстрируют коллегам свой опыт управления ОУ в режиме онлайн. В прошлом учебном году были открыты пять стажерских площадок. Число пользователей МРКО также стремительно повышается, что свидетельствует о его востребованности как серьезного и мощного инструмента управления и регулирования образовательного процесса на любой ступени образования.

Приведенная диаграмма иллюстрирует рост обращений пользователей за период с 29 февраля 2012 года по 30 мая 2012 года. Детализация ежедневных суммарных обращений в МРКО по направлениям работы и уровням пользователей свидетельствует о рекордном росте и весьма впечатляющем объеме: более половины работающих в МРКО (51%) – работники ДОУ столицы, более 40% – педагогические коллективы ОУ, остальные – представители профессионального экспертного сообщества, окружных органов управления образования и методических центров.

Только за май 2012 года были зафиксированы 5567485 обращений. А по состоянию на конец рабочего дня 31 мая 2012 года в Московском регистре качества образования зарегистрированы:

– портфолио учреждений – 4302;

– портфолио обучающихся и воспитанников – 409867;

– портфолио педагогов и воспитателей – 40981;

– учреждений – участников внешней оценки качества образования – 4302;

– учреждений в апробации ВШК – 1419 ОУ;

– ДОУ, ведущих мониторинг, – 2088;

– контрольных работ в МРКО – 219826;

– оценок за периоды и итоговых – 6497773.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте