search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода
0

Московская электронная школа. Устойчивый ресурс повышения качества образования

Московская электронная школа сегодня – это комплекс методических и технических средств, результат усилий московских учителей, сотрудников Департамента образования и Департамента информационных технологий столицы.

В основе системы электронный журнал, электронный дневник и электронная библиотека. Причем все три компонента неразрывно связаны между собой. Скажем, учитель может формировать план урока, тема которого отображается в электронном журнале, а ученики в электронном дневнике могут видеть задания по теме или же в электронной библиотеке изучать необходимый материал.Работать с электронным дневником удобно и легко (оценки за тестовые задания автоматически проставляются в журнал, можно сделать скриншот ответа ученика и сразу выслать родителям по почте, если есть такая необходимость, все материалы собраны в одном месте, нет нужды бегать с кучей книг и тетрадей).Представим себе ситуацию: учащийся пропустил занятие (возможно, не одно), а завтра уже опрос по изученному материалу. Что делать? Где брать информацию? Конечно, многие скажут, что нужно взять материал у одноклассников и обратиться к учебнику. Благодаря Московской электронной школе на помощь ученику придет основная составляющая – электронная библиотека. Каждый школьный урок снабжен информацией о теме урока. По теме урока учитель подбирает или самостоятельно создает сценарии уроков. Далее учитель прикрепляет материалы к уроку или домашнему заданию. Учащийся сможет с ним ознакомиться и изучить тему самостоятельно.А теперь давайте посмотрим на сам урок. Как раньше проходил урок? Учитель включал презентацию, рассказывал теорию, обращался к учебнику для решения задач. И все это ученик должен был обязательно записать. А как это выглядит сейчас? Одна из возможностей МЭШ – это одновременная трансляция материалов на доску, в планшете ученика и учителя. При этом ученик может делать какие-то пометки в своем планшете.Также Московская электронная школа позволяет любому учителю создать собственный электронный учебник с функциями интерактивных заданий.Итак, МЭШ предоставляет:- возможности для учителя – повышение производительности труда, сокращение времени на создание электронного сценария за счет наполнения библиотеки;- возможности для родителей – увидеть, что ребенок делал на уроке, получить оперативную информацию о ходе учебного процесса и результатах ребенка;- возможности для учащихся – облегчение портфеля (все учебники в планшете), возможность повторить урок в любое время в любом месте, возможность отправить учителю файл с готовым домашним заданием.Сейчас мы находимся в самом начале реализации этого проекта. Хотелось бы надеяться, что «умные» интерактивные столы вместо обычной парты, электронные дневники, журналы, планшеты и другие мультимедийные гаджеты будут доступны во всех школах города. Благодаря возможностям МЭШ образование может стать доступным и интересным и учителю, и учащимся.

Вера СЛУГИНА,учитель начальных классов школы №656

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте