search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Молодые ученые прошли летнюю школу по развитию карбоновых полигонов в Грозном

Первая летняя научная школа студенческих исследований по развитию карбоновых полигонов в Грозненском государственном нефтяном техническом университете имени академика М. Д. Миллионщикова завершила свою работу.

Фото: сайт ГГНТУ

В течение 5 дней молодые ученые из 8 российских регионов с наставниками проводили лабораторные исследования, эксперименты. Затем защищали полученные результаты. В работе участвовали аспиранты, студенты и школьники. Об этом сообщает сайт вуза.

По словам проректора по научной работе ГГНТУ Магомеда Сайдумова, вуз впервые организовал вместе с Фондом им. В. И. Вернадского Летнюю школу молодых ученых, студентов и аспирантов по программе создания и развития карбоновых полигонов. В ней участвовали стипендиаты Фонда из вузов из Абакана, Белгорода, Краснодара, Кубани, Москвы, Томска и Уфы, а также Грозного. Всего в школе занимались 30 молодых ученых.

Участников разделили на 5 групп по направлениям современного международного права и трансграничного углеродного налога, приборной базы и мониторинга потоков парниковых газов в природных и нарушенных экосистемах, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также новых композитов полифункционального назначения и химических технологий. Кроме того, здесь также работала Летняя смена юных исследователей Carbon.Groz с участием школ региона. На занятиях студенты выступили наставниками для школьников.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о вручении студентам Томского госуниверситета медалей и премий Российской академии наук. В РАН подвели итоги конкурса среди молодых ученых и студентов высших учебных заведений.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте