search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Мир неограниченных возможностей

​Самая большая загадка для современных ученых не происхождение жизни на Земле и процессы, происходящие в космосе, не инопланетные цивилизации и судьбы Вселенной, а безграничность человеческих возможностей. В полной мере реализовать свои способности, найти применение своим талантам – возможно ли это? Грани невозможного или неограниченность возможностей: что есть окружающий нас мир?

В московской системе образования принято за аксиому: каждый ребенок талантлив. Иногда детский талант сразу всем очевиден – и учителям, и родителям. Бывает, что его раскрытие нуждается в особых условиях. В первом случае наша задача состоит в том, чтобы поддерживать огонек таланта, развивать его. Во втором – найти, в чем именно проявляется детская индивидуальность, где ребенок может реализовать свои способности и достичь успеха. И в обоих случаях необходимо создать такие условия, такую среду, которая поможет каждому ребенку увидеть свои сильные и слабые стороны, полностью раскрыть свой потенциал. Это и есть персонифицированная траектория развития.Сегодня возможности московского школьника безграничны. В какой мере они будут реализованы и станут ресурсом для новых успехов и достижений, зависит от нас – учителей, классных руководителей, специалистов сопровождения, родителей. Главное – помнить, что любой успех ребенка, даже самый маленький, может стать шагом в мир неограниченных возможностей.Любовь ОЛТАРЖЕВСКАЯ,директор Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте