search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога

Минпросвещения РФ планирует усовершенствовать систему оплаты труда педагогов в 2021 году

Сохранение и повышение качества образования, сокращение бюрократической нагрузки на учителей и их всесторонняя поддержка, а также гармонизация системы оплаты труда являются главными задачами ведомства. Об этом рассказал министр просвещения Сергей Кравцов.

Состоялось последнее в 2020 году совещание Минпросвещения и региональных органов, осуществляющих управление в сфере образования. В его ходе Сергей Кравцов отметил, что необходимо проработать единую систему оплаты труда педагогов.

«Система оплаты труда разбалансирована, каждая школа устанавливает свою, а нужно приходить к некой общей системе. Прошу этот вопрос проработать, чтобы были конкретные предложения», – заявил он.

Также министр заметил, что ведомство продолжит тщательно следить за качеством образования и мотивацией школьников к обучению. В рамках проекта «500+» будет оказана поддержка школам, где наблюдается низкие образовательные результаты. Выявить такие учреждения помогли Всероссийские проверочные работы, состоявшиеся осенью. В ходе реализации проекта удалось достичь первых результатов благодаря активной вовлеченности руководителей, управленческих команд школ, поддержке со стороны власти.

«В тех образовательных организациях, где дистанционное обучение было дольше или продлевались каникулы, должны быть программы, направленные на восполнение пробелов в знаниях. Соответствующие рекомендации по корректировке рабочих программ мы направляли, такая возможность у школ есть», – подчеркнул Сергей Кравцов.

Заместитель Министра просвещения Виктор Басюк отметил, что многие преподаватели в этом году прошли профильные курсы по повышению мастерства. Также Басюк сообщил, что изменения в аттестации учителей помогут сформировать единые требования к оплате труда педагогов в соответствии с их квалификационными категориями. Ведомство планирует ввести новые квалификационные категории – «учитель-методист» и «учитель-наставник».

2020 год преподнес много трудностей в сферу образования. Несмотря на переход на дистанционное обучение в некоторых регионах, наблюдается положительная динамика по реализации Указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Россия постепенно приближается к достижению поставленной задачи – войти в топ 10 стран по качеству образования к 2024 году. На данный момент Россия поднялась с 16 на 14 место.

Фото: Пресс-служба Минпросвещения России

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте