search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Минпросвещения и Минкульт выступили против перевода ДШИ на систему именных сертификатов допобразования

Минпросвещения и Минкультуры России выступили против перевода учащихся детских школ искусств на систему персонифицированного финансирования дополнительного образования. Сообщение об этом распространила 21 июня пресс-служба Минкульта.

\”Минпросвещения впервые поддержало позицию Минкультуры России по сохранению существующей модели финансирования детских школ искусств\”, – заявили в министерстве.Оба ведомства рекомендуют не переводить учащихся по программам предпрофессионального художественного образования детских школ искусств на систему персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО). Такие сведения содержатся в документе с рекомендациями главам субъектов РФ, подписанном руководителями обоих министерств.ПФДО — новая схема финансирования дополнительного образования детей, предусматривающая закрепление за ребенком денежных средств для оплаты выбираемого дополнительного образования с последующей передачей средств в выбранную организацию. На каждого ребенка оформляется сертификат с уникальным номером, куда приходят деньги от государства, которыми можно расплатиться за дополнительные образовательные услуги. Схема действует в виде эксперимента в 42 регионах РФ. Распространение ПФДО осуществляется в рамках нацпроекта \”Образование\” при поддержке субсидии из федерального бюджета.\”Минкультуры России и Минпросвещения России рекомендуют не распространять ПФДО на предпрофессиональные программы ДШИ, предусмотрев при этом использование сертификата ПФДО в ДШИ для расширения практики реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на гармоничное развитие личности ребенка\”, — говорится в документе с рекомендациями.В качестве аргумента отмечается, что реализация обучающих программ в детских школах искусств \”направлена на многолетнее получение детьми системного начального образования в сфере выбранного вида искусства, требует индивидуального обучения и связана с конкурсным отбором детей\”. – Предпрофессиональные программы в детских школах искусств — важная часть сложившейся, уникальной отечественной системы трехуровневого художественного образования. Нам важно сохранить эту классическую систему подготовки, которая позволяет отбирать, готовить и выпускать талантливых детей. Попросим глав регионов взять под контроль сохранение этих программ традиционно бесплатными для учащихся в полном объеме, — сказал министр культуры РФ Владимир Мединский.Читайте также:Дополнительное образование: предложение не успевает за спросом http://www.ug.ru/archive/79642Сергей Косарецкий, Москва: Госгарантий бесплатного допобразования у нас нет http://ug.ru/insight/689Более 20% детей в России не охвачены дополнительным образованием http://ug.ru/news/28175В регионах РФ вводят сертификаты дополнительного образования детей http://www.ug.ru/news/25645

Оба ведомства рекомендуют не переводить учащихся по программам предпрофессионального художественного образования детских школ искусств на систему персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО). Такие сведения содержатся в документе с рекомендациями главам субъектов РФ, подписанном руководителями обоих министерств.

ПФДО — новая схема финансирования дополнительного образования детей, предусматривающая закрепление за ребенком денежных средств для оплаты выбираемого дополнительного образования с последующей передачей средств в выбранную организацию. На каждого ребенка оформляется сертификат с уникальным номером, куда приходят деньги от государства, которыми можно расплатиться за дополнительные образовательные услуги. Схема действует в виде эксперимента в 42 регионах РФ. Распространение ПФДО осуществляется в рамках нацпроекта \”Образование\” при поддержке субсидии из федерального бюджета.

\”Минкультуры России и Минпросвещения России рекомендуют не распространять ПФДО на предпрофессиональные программы ДШИ, предусмотрев при этом использование сертификата ПФДО в ДШИ для расширения практики реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на гармоничное развитие личности ребенка\”, — говорится в документе с рекомендациями.

В качестве аргумента отмечается, что реализация обучающих программ в детских школах искусств \”направлена на многолетнее получение детьми системного начального образования в сфере выбранного вида искусства, требует индивидуального обучения и связана с конкурсным отбором детей\”.

– Предпрофессиональные программы в детских школах искусств — важная часть сложившейся, уникальной отечественной системы трехуровневого художественного образования. Нам важно сохранить эту классическую систему подготовки, которая позволяет отбирать, готовить и выпускать талантливых детей. Попросим глав регионов взять под контроль сохранение этих программ традиционно бесплатными для учащихся в полном объеме, — сказал министр культуры РФ Владимир Мединский.

Читайте также:

Дополнительное образование: предложение не успевает за спросом http://www.ug.ru/archive/79642

Сергей Косарецкий, Москва: Госгарантий бесплатного допобразования у нас нет http://ug.ru/insight/689

Более 20% детей в России не охвачены дополнительным образованием http://ug.ru/news/28175

В регионах РФ вводят сертификаты дополнительного образования детей http://www.ug.ru/news/25645

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте