search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Школьники предложили гостям Музея истории Ярославля одеть бояр и купцов и ничего не перепутать Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Минобрнауки приглашает педагогов к обсуждению примерной основной образовательной программы среднего общего образования

На сайте Общественной экспертизы нормативных документов в области образования опубликовано обращение директора Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрануки РФ Анастасии Зыряновой. Чиновник благодарит специалистов, участвовавших в обсуждении примерных программ начального и основного общего образования, и приглашает поучаствовать в общественных консультациях по примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

​Анастасия Зырянова напоминает о том, что в 2009 и в 2010 годах были утверждены Федеральные государственные образовательных стандарты начального и основного общего образования. На их основе разработаны примерные основные образовательные программы начального и основного общего образования, которые размещены в реестре примерных основных общеобразовательных программ.

Сегодня, по словам директора департамента, все российские школы перешли на стандарт начального общего образования и приступили к переходу на стандарт основного общего образования. К 2022 году в соответствии с планом Правительства РФ все уровни общего образования РФ перейдут на обучение по новым стандартам.

\”Мы знаем, что уже сегодня многие школы реализуют различные элементы Федеральных стандартов. С учетом этого, нам всем важно договариваться и координировать действия в этом направлении. Это возможно через обсуждение примерной основной образовательной программы, – подчеркивает в обращении Анастасия Зырянова. – Мы приветствуем десятки тысяч российских учителей, неравнодушных граждан, которые приняли участие в обсуждении примерных программ начального и основного общего образования. Мы уверены, что участие в общественных консультациях по примерной программе среднего общего образования будет не менее активным\”.

В этом году, пишет чиновник, обсуждение обещает быть особенно острым, потому что необходимо сконцентрироваться на обсуждении результатов образования – как предметных, так и метапредметных. Результаты – это то, что интересует всех участников образовательных отношений – детей, родителей, педагогов.

– Именно обсуждение содержания примерных программ начального и основного общего образования привело нас к пониманию ключевых вопросов примерных программ – образовательных результатов и систем их оценки. Благодаря тому, что были обозначены разные точки зрения, нам с вами удалось обсудить школьную действительность во всем ее многообразии, – отмечает руководитель. – Конечно, планируемые школой результаты изменяются и уточняются после проведения различных мониторингов, анализа результатов итоговой аттестации обучающихся. Однако нам необходимо договориться о примерных планируемых результатах образования в школе, поскольку изучение большинства предметов предполагается не только на базовом, но и на углублённом уровне.

На первом этапе общественных консультаций будет предложено не только оценить формулировки планируемых результатов, но и высказать замечания, изложить различные точки зрения на образовательные результаты. На втором этапе предложат для обсуждения итоговые рейтинги предметных и метапредметных результатов. После этого планируется приступить к обсуждению примерного учебного материала (дидактических единиц).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте