search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Астрономы Московского планетария рассказали о вероятности жизни на других планетах

Минобрнауки приглашает педагогов к обсуждению примерной основной образовательной программы среднего общего образования

На сайте Общественной экспертизы нормативных документов в области образования опубликовано обращение директора Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрануки РФ Анастасии Зыряновой. Чиновник благодарит специалистов, участвовавших в обсуждении примерных программ начального и основного общего образования, и приглашает поучаствовать в общественных консультациях по примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

​Анастасия Зырянова напоминает о том, что в 2009 и в 2010 годах были утверждены Федеральные государственные образовательных стандарты начального и основного общего образования. На их основе разработаны примерные основные образовательные программы начального и основного общего образования, которые размещены в реестре примерных основных общеобразовательных программ.

Сегодня, по словам директора департамента, все российские школы перешли на стандарт начального общего образования и приступили к переходу на стандарт основного общего образования. К 2022 году в соответствии с планом Правительства РФ все уровни общего образования РФ перейдут на обучение по новым стандартам.

\”Мы знаем, что уже сегодня многие школы реализуют различные элементы Федеральных стандартов. С учетом этого, нам всем важно договариваться и координировать действия в этом направлении. Это возможно через обсуждение примерной основной образовательной программы, – подчеркивает в обращении Анастасия Зырянова. – Мы приветствуем десятки тысяч российских учителей, неравнодушных граждан, которые приняли участие в обсуждении примерных программ начального и основного общего образования. Мы уверены, что участие в общественных консультациях по примерной программе среднего общего образования будет не менее активным\”.

В этом году, пишет чиновник, обсуждение обещает быть особенно острым, потому что необходимо сконцентрироваться на обсуждении результатов образования – как предметных, так и метапредметных. Результаты – это то, что интересует всех участников образовательных отношений – детей, родителей, педагогов.

– Именно обсуждение содержания примерных программ начального и основного общего образования привело нас к пониманию ключевых вопросов примерных программ – образовательных результатов и систем их оценки. Благодаря тому, что были обозначены разные точки зрения, нам с вами удалось обсудить школьную действительность во всем ее многообразии, – отмечает руководитель. – Конечно, планируемые школой результаты изменяются и уточняются после проведения различных мониторингов, анализа результатов итоговой аттестации обучающихся. Однако нам необходимо договориться о примерных планируемых результатах образования в школе, поскольку изучение большинства предметов предполагается не только на базовом, но и на углублённом уровне.

На первом этапе общественных консультаций будет предложено не только оценить формулировки планируемых результатов, но и высказать замечания, изложить различные точки зрения на образовательные результаты. На втором этапе предложат для обсуждения итоговые рейтинги предметных и метапредметных результатов. После этого планируется приступить к обсуждению примерного учебного материала (дидактических единиц).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте