search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Список разрешенных электронных учебников определили в Минпросвещения Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Как выбрать арбуз, чтобы он оказался действительно вкусным Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Срок обучения в магистратуре могут сократить для ряда специальностей Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители

Минобрнауки не поддерживает идею единой школьной формы для учеников всей страны

Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк, находясь с визитом в Санкт-Петербурге, прокомментировала введения школьной формы для учеников общеобразовательных учреждений РФ. По словам чиновника, Министерство введение формы поддерживает, однако не собирается регулировать этот вопрос централизованно.

\”Мы поддерживаем введение школьной формы, потому что мы полагаем, что школьная форма имеет много преимуществ: это воспитательное значение для детей, это дисциплинирует: мы переходим фактически из режима отдыха в режим работы. Это и формирование культуры ношения одежды разных типов, когда есть одежда для работы, есть одежда для спорта и для развлечений, и школьная форма прививает эти навыки с раннего школьного возраста. Безусловно, школьная форма нивелирует социальное неравенство (детей), которое может существовать\”, – цитирует первого замминистра ТАСС.

Наталья Третьяк подчеркнула: \”Безусловно, форма не должна быть единой\”. По её словам, Минобрнауки против централизованного регулирования этого вопроса: \”Есть установленные единые требования для школьной формы, которые обусловлены санитарно-гигиеническими требованиями, а также каждому субъекту предоставлено право устанавливать общие требования к одежде. Но какая должна быть форма в конкретном образовательном учреждении и вообще должна ли она быть, решает, безусловно, само образовательное учреждение, я говорю и об учителях, и о детях, и о родителях\”.

Напомним, Наталья Третьяк приняла участие в августовском педсовете Ленинградской области. Подробнее об этом – в нашем материале из Санкт-Петербурга.

По информации tass.ru

Фото Натальи Алексютиной

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте