search
main
0

Межрегиональная педагогическая мастерская “Современный учитель: мастерство, творчество, успех” прошла в Петербурге

В Санкт-Петербурге прошла пятая Межрегиональная педагогическая мастерская \”Современный учитель: мастерство, творчество, успех\”. Более 300 педагогов из нескольких регионов России собрались в северной столице, чтобы увидеть мастер-классы лучших учителей страны.

Организаторами встречи выступили территориальная организация а и Ленинградской области Общероссийского профсоюза образования, гимназия № 166 Центрального района и Совет молодых педагогов а и Ленинградской области. При серьезной поддержке профсоюза посмотреть мастер-классы лучших учителей России, а также пообщаться с ними в неформальной обстановке приехали более 300 педагогов из а, Ленинградской и Калининградской областей, Воронежа, Москвы, Волгограда и других городов. В экспертное сообщество педагогической мастерской был включен и.о. главного редактора \”Учительской газеты\” Арслан Хасавов. Приветствуя участников встречи, он передал педагогам поздравление от своего предшественника, ныне — исполнительного директора Благотворительного фонда Сбербанка \”Вклад в будущее\” Петра Положевца и от его имени пригласил педагогов участвовать в различных проектах фонда. От себя Арслан Хасавов добавил, что \”Учительская газета\” всегда стремилась и стремится рассказывать обо всех аспектах педагогической жизни страны, заострять и обсуждать актуальные вопросы как системы образования, так и общества в целом. Он пожелал Межрегиональной педагогической мастерской развития и долголетия.Перед началом работы мастерской директор гимназии № 166, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-2003 Игорь Карачевцев напомнил о том, что встреча проходит в 118-й день рождения гимназии, и представил тех, кто готов поделиться секретами своего мастерства. Так, свои мастер-классы представили: народный учитель РФ, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-1996 Екатерина Филиппова, заслуженный учитель РФ, победитель конкурса \”Учитель года России\”-2006 Сергей Букинич, победитель конкурса \”Учитель года России\”-2016 Евгений Ковалев, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-2016 Александр Шагалов и народный учитель Чеченской республики, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-2018 Алихан Динаев. Стоит заметить, что ожидания тех, кто пришел получить массу впечатлений и взять на заметку интересный опыт, оправдались в полной мере. Например, учитель французского языка Екатерина Филиппова не только научила всех непринужденному диалогу во французском кафе, но и показала, как вкраплен в карту Парижа. Учитель истории и обществознания Сергей Букинич предложил задуматься над непростой с точки зрения этики темой создания \”фотосенсаций\”, когда любители и профессиональные фотографы в погоне за впечатляющим кадром совершают преступления против нравственности. Свой способ \”оживления\” химических формул показал Евгений Ковалев. На каждое сложное химическое уравнение всегда есть пример из жизни, и это может стать замечательной и понятной иллюстрацией для ребенка, считает педагог. Учитель русского языка и литературы Александр Шагалов рассказал о том, что часто понять поэта или писателя, а также его произведения, помогает знакомство с местом, где литератор жил, гулял, отдыхал, работал. Дополнительные факты открывают детям человека, переживающего, чувствующего — писатель перестает быть \”картинкой\” и становится для них личностью. Мастер-класс учителя обществознания и права Алихана Динаева был наполнен искрометным юмором. По мнению педагога, учителю вовсе необязательно быть человеком с суровым выражением лица. Зачастую хорошая шутка мотивирует на учебу гораздо лучше, нежели отличная оценка. Можно придумывать забавные названия уроков, использовать различные мемы, создавать маленькие тайны. Это вовлекает ребят в коллективное творчество, рождает уникальный классный фольклор.В очередной раз педагогическая мастерская продемонстрировала, что проект очень востребован и интересен. Палитра увиденных оригинальных практик не оставила равнодушным ни одного педагога, и по окончании мастер-классов никто не желал расходиться.

При серьезной поддержке профсоюза посмотреть мастер-классы лучших учителей России, а также пообщаться с ними в неформальной обстановке приехали более 300 педагогов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей, Воронежа, Москвы, Волгограда и других городов.

В экспертное сообщество педагогической мастерской был включен и.о. главного редактора \”Учительской газеты\” Арслан Хасавов. Приветствуя участников встречи, он передал педагогам поздравление от своего предшественника, ныне — исполнительного директора Благотворительного фонда Сбербанка \”Вклад в будущее\” Петра Положевца и от его имени пригласил педагогов участвовать в различных проектах фонда. От себя Арслан Хасавов добавил, что \”Учительская газета\” всегда стремилась и стремится рассказывать обо всех аспектах педагогической жизни страны, заострять и обсуждать актуальные вопросы как системы образования, так и общества в целом. Он пожелал Межрегиональной педагогической мастерской развития и долголетия.

Перед началом работы мастерской директор гимназии № 166, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-2003 Игорь Карачевцев напомнил о том, что встреча проходит в 118-й день рождения гимназии, и представил тех, кто готов поделиться секретами своего мастерства. Так, свои мастер-классы представили: народный учитель РФ, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-1996 Екатерина Филиппова, заслуженный учитель РФ, победитель конкурса \”Учитель года России\”-2006 Сергей Букинич, победитель конкурса \”Учитель года России\”-2016 Евгений Ковалев, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-2016 Александр Шагалов и народный учитель Чеченской республики, абсолютный победитель конкурса \”Учитель года России\”-2018 Алихан Динаев.

Стоит заметить, что ожидания тех, кто пришел получить массу впечатлений и взять на заметку интересный опыт, оправдались в полной мере. Например, учитель французского языка Екатерина Филиппова не только научила всех непринужденному диалогу во французском кафе, но и показала, как Санкт-Петербург вкраплен в карту Парижа. Учитель истории и обществознания Сергей Букинич предложил задуматься над непростой с точки зрения этики темой создания \”фотосенсаций\”, когда любители и профессиональные фотографы в погоне за впечатляющим кадром совершают преступления против нравственности. Свой способ \”оживления\” химических формул показал Евгений Ковалев. На каждое сложное химическое уравнение всегда есть пример из жизни, и это может стать замечательной и понятной иллюстрацией для ребенка, считает педагог. Учитель русского языка и литературы Александр Шагалов рассказал о том, что часто понять поэта или писателя, а также его произведения, помогает знакомство с местом, где литератор жил, гулял, отдыхал, работал. Дополнительные факты открывают детям человека, переживающего, чувствующего — писатель перестает быть \”картинкой\” и становится для них личностью.

Мастер-класс учителя обществознания и права Алихана Динаева был наполнен искрометным юмором. По мнению педагога, учителю вовсе необязательно быть человеком с суровым выражением лица. Зачастую хорошая шутка мотивирует на учебу гораздо лучше, нежели отличная оценка. Можно придумывать забавные названия уроков, использовать различные мемы, создавать маленькие тайны. Это вовлекает ребят в коллективное творчество, рождает уникальный классный фольклор.

В очередной раз педагогическая мастерская продемонстрировала, что проект очень востребован и интересен. Палитра увиденных оригинальных практик не оставила равнодушным ни одного педагога, и по окончании мастер-классов никто не желал расходиться.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте