search
main
0

Мечтаю стать… Шанель. Влияние средств массовой информации на выбор творческой профессии

​Существует множество примеров из истории и современной жизни, когда созданный СМИ образ той или иной профессии оказывал решающее влияние на выбор вида профессиональной деятельности человека. Так, профессия строителя воспринималась как романтическая, когда строили Байкало-Амурскую магистраль. И даже в песнях и фильмах тех времен прославлялась профессия строителя. Стоит вспомнить и то, как тысячи мальчишек мечтали стать космонавтами, после того как в 1961 году Юрий Гагарин совершил первый в мире полет в космическое пространство.

В настоящее время много глянцевых журналов о мире моды и красоты. Мы видим показы мод по телевизору, они широко рекламируются. На полках в магазинах большой выбор глянцевых журналов, со страниц которых смотрят модели в красивой одежде. Каждый начинающий модельер стремится раскрыть свой потенциал и получить мировую известность, чтобы оставить свой след в истории моды, как это сделали Кристиан Диор, Коко Шанель, Валентин Юдашкин и многие другие творцы своего времени. Реклама как неотъемлемая часть нашей жизни может помочь сделать известным тот или иной вид деятельности. Она определяет популярность профессии и широко влияет на профессиональный выбор молодежи посредством рекламных роликов, запоминающихся презентаций и публикаций в журналах. Популяризация профессии отражается на количестве заинтересованных в ней абитуриентов, что повышает конкуренцию в различных отраслях. А также она напрямую связана с востребованностью на рынке труда.Возможно, и на мой выбор профессии оказали влияние реклама и телевидение. Я наблюдала различные показы мод, листала журналы, смотрела передачи о модельерах и накапливала в своей голове информацию об этой сфере деятельности. Особенно я замечала необычные платья на киноактрисах, телеведущих и даже нарисовала свою первую коллекцию платьев в альбоме по рисованию.Я думаю, что видеопродукция, а также яркие глянцевые журналы особенно широко влияют на профессиональный выбор современной молодежи. В мое время не все можно было увидеть и достать для изучения дизайна одежды. Сейчас же все СМИ хороши для этого. А для тех, кто любопытен и настойчив в своем выборе, есть целый мир печатной продукции в свободном доступе в Интернете. При небольшом усилии вся информация как на ладони. Сейчас в моде красота, ухоженность и молодость. Для поддержания всего этого необходимо разбираться в стилистике, визаже, моде, уходу за телом. Реклама только и демонстрирует соблазнительную и совершенную внешность. И практически все молодые люди хотят стать «лицом» обложки глянцевого журнала или засветиться на подиуме в качестве модели, или давать интервью в роли дизайнера. Главное желание – быть у всех на виду! Я думаю, интерес молодежи к профессии модельера одежды вызван именно этим красочным миром, который везде демонстрируется. И представляя себя на месте знаменитого и успешного модельера, визуализируя себя на подиуме со своей коллекцией, многие идут в эту индустрию. Даже бывает так: изначально учатся на стилистов и визажистов, а затем плавно становятся дизайнерами. Все это рядом и все это о моде.Нелли МУНТЯНУ, студентка Колледжа легкой промышленности

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте