С 24 февраля по 7 мая прошла дистанционная международная обучающая олимпиада по математике для учеников вторых классов.
содержала задания на продолжения ряда чисел, арифметические действия и решение примеров. включила задания на кодирование информации, решение примеров в столбик и логические задачи. Станция им. Абу́ Абдулла́х Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ включила задания основанное на блок-схемах, восстановление алгоритма, выполнение исполнителем алгоритма. включала задания с геометрическими фигурами, на измерение расстояний между городами, вычисления периметра и площади. На этапах Вычислитель и им. Абу́ Абдулла́х Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ использовались форумы, в которых участники загадывали друг другу задачи, а на Станции Измеритель искали и публиковали геометрические фигуры вокруг нас. В форуме “Поделись впечатления” собраны сообщения от ребят, несколько из них:
Олимпиада была организована ГБОУ ЦО №1329 на учебно-методическом портале ФГОС НОО, МИОО (http://nachalka.seminfo.ru). Разработчик и организатор олимпиады – Исаханян Наринэ, зам. директора по ИТ ГБОУ ЦО №1329, техническая помощь – Исаханян Сергей, студент 3 курса МГППУ, техническая поддержка портала ФГОС НОО и ЦО №1329.
Для участия в олимпиаде были получены заявки от 267 школ (1 детский дом), зарегистрировано 4198 ученика, в том числе дети с ограниченными возможностями.
Преодолели регистрацию на сайте учебно-методическом портале 2987 участника, выполнили хотя бы одно задание 2740 участников. Выполнили более 50% заданий, набрав 35 и более баллов – 2137 участников. Первые три места разделили 587 учеников, показав наилучшие результаты (максимальный балл олимпиады – 78):
1 место – 78 баллов,
2 место – 77 баллов,
3 место – 75-76 баллов.
Абсолютными победителями, набрав максимальный балл из возможного (78 из 78), стали 173 ученика, в том числе 6 из регионов РФ, 2 из Республики Беларусь, 1 из Республики Татарстан, 1 из Республики Казахстан.
География олимпиады
Наибольшее количество заявок было получено из следующих областей, городов и республик: Астраханская область, Владимирская область, Воронежская область, Екатеринбург, Кемеровская область, Курская область, Москва, Московская область, Нижегородская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Омская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермь, Псковская область, Республика Беларусь (г.Витебск, Витебская область, г. Чашники, г.Минск, г.Орша), Республика Казахстан (г.Алмата, Павлодарская область), Республика Карелия, Республика Татарстан, Республика Чечня, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, ХМАО.
Олимпиада состояла из подготовительного этапа, 4 станций и этапа подведения итогов. Подготовительный этап состоял из Кодекса участника олимпиады, форума “Давай знакомиться” и интерактивной игры из ЦОР.
Статистика прохождения этапов:
Название задания
Количество участников, выполнивших задание
Подготовительный этап
Кодекс участника олимпиады (1 балл)
2230
Форум “Давай Знакомиться” (2 балла)
2221
Станция Вычислитель
Задание №1. Магическое продолжение (10 баллов)
2421
Задание №2. Решатель (10 баллов)
2373
Станция Шифровальщик
Задание №1. Тайные послания (10 баллов)
2199
Задание №2. Логикус (5 баллов)
2168
Задание №3. Шифр (5 баллов)
2156
Станция им. Абу́ Абдулла́х Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́
Задание №2. Алгоритмус (5 баллов)
2123
Задание №3. Алгоритмус 2 (10 баллов)
2102
Станция Измеритель
Задание №1. Царство фигур (10 баллов)
1998
Задание №2. Расстояния между городами (10 баллов)
1985
Подведение итогов
Самооценка (без баллов)
963
Станция Вычислитель содержала задания на продолжения ряда чисел, арифметические действия и решение примеров. Станция Шифровальщик включила задания на кодирование информации, решение примеров в столбик и логические задачи. Станция им. Абу́ Абдулла́х Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ включила задания основанное на блок-схемах, восстановление алгоритма, выполнение исполнителем алгоритма. Станция Измеритель включала задания с геометрическими фигурами, на измерение расстояний между городами, вычисления периметра и площади. На этапах Вычислитель и им. Абу́ Абдулла́х Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ использовались форумы, в которых участники загадывали друг другу задачи, а на Станции Измеритель искали и публиковали геометрические фигуры вокруг нас. В форуме “Поделись впечатления” собраны сообщения от ребят, несколько из них:
Олимпиада очень понравилась, научился решать алгоритмы, спасибо было очень увлекательно, в следующем году надеюсь, что вы нас порадуете новыми, увлекательными заданиями.
Огромное СПАСИБО организаторам олимпиады! С помощью Вашей олимпиады, я научился измерять по карте, расстояние между городами. Очень понравилось решать логические задачи, было очень увлекательно и познавательно! Всем удачи и успехов в учёбе!!!
Мне очень понравилась олимпиада! Спасибо Вам большое за организацию такого праздника Математики! Некоторые задания, которые были в олимпиаде, потом проходили на уроках, очень все пригодилось!!! Я с большим удовольствием приму еще раз и не один участие в такой олимпиаде!!! С – П – А – С – И – Б – О !!!
Спасибо за интересные задания! Каждую неделю ждал нового. Очень понравилось узнавать что-то новое, например, про создателя алгоритмов. Шифровки оказались очень увлекательными,можно с друзьями поиграть и попробовать расшифровать. Хотелось бы больше вариантов шифровок, если это возможно! Еще раз спасибо, что олимпиада проходила дистанционно, т.е. можно было решать в любое удобное время и сидя дома. Очень жду новых олимпиад!
Спасибо огромное всем, кто организовал эту олимпиаду. Было очень интересно выполнять все задания, разгадывать шифры, измерять расстояния, решать алгоритмы. С нетерпением ждал новых этапов… И даже как-то грустно, что все закончилось. Теперь всей семьей ждем результатов. С большим нетерпением буду ждать следующей олимпиады. Хотелось бы поучаствовать вновь. Спасибо!
13 мая прошло награждение ребят, занявших 1 место:
Для остальных ребят до конца учебного года будут опубликованы дипломы и сертификаты, для координаторов, курирующих 20 человек и более – благодарственные письма.
Источник фотографии, школьный сайт ЦО №1329:http://co1329.mskzapad.ru/about/news/events/21032944/
Комментарии