Закончился II триместр. Я очень старался по природоведению, делал доклады, ходил по музеям с папой. Но вот во время урока я пошалил. Елена Викторовна вызвала меня к доске. Я про Австралию должен был рассказывать. Про Австралию я уже давно знаю. Географическая карта висит у меня уже 7 лет. Я отвечал, но все же двойку получил. И вот из-за двойки вышла триместровая оценка «4». Теперь я переживаю. Обидно! Как исправить эту оценку? Я старался на «5».
Иногда мне кажется, что учителя снижают оценки несправедливо и незаслуженно. И вот у многих пропадает желание учиться. Но у меня не так! Хотя я понимаю, что эти оценки могут пригодиться для дальнейшей жизни, все же я думаю, что это не главное, а главное – знания, которые получаем в школе. С поведением у некоторых проблемы, у меня тоже. Стараюсь быть тихим и спокойным на уроках и на переменах. Но не всегда это выходит. А мама переживает, говорит: – Тебе так и надо, что «два» получил!А почему так надо?! И учительница русского языка говорит, что я, когда отвлекаюсь, обо всем забываю и другим мешаю. Понимаю, что это плохо!Дорогие учительницы! Поздравляю вас и всех мам с наступающим днем 8 Марта. Желаю удачи и здоровья! Простите нас, любите нас, хвалите нас – мы, ваши ученики, нуждаемся в этом. Я-то учебу и спорт не брошу, а ведь многие из нас падают духом и перестанут учиться после плохих оценок. Андрей ТЕМЕЖНИКОВ, ученик 5-го класса школы №814, Москва
Комментарии