search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Самаре открыли памятник «Первый учитель» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Пятого декабря отмечают День волонтера В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Роль учителя в формировании межкультурного диалога Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов
0

Лауреаты назвали мастер-классы самым сложным испытанием конкурса «Учитель года»

Учитель истории и обществознания юридической гимназии № 9 имени М.М. Сперанского Ростова-на-Дону, лауреат конкурса «Учитель года России – 2021» Элен Кочарян считает мастер-класс одним из самых сложных испытаний конкурса.

Фото: Вадим Мелешко

По словам Элен Кочарян, во время конкурса учителя показывают какую-то свою особенность, поэтому все испытания важны. Однако «Мастер-класс» – одно из самых сложных. Педагог выступает в роли спикера, модератора и актера одновременно, при этом должен наладить взаимодействие со взрослой, опытной аудиторией. «Чтобы ее удивить, надо хорошо постараться», – приводятся слова Элен Кочарян на сайте конкурса.

Мастер-класс Элен Кочарян назывался «Не для всех, но для каждого». Она задалась вопросом: что важнее – факты или суть. «Я работаю с детьми, и моя главная задача – увлечь их. Можно использовать большие тексты, которые содержат множество фактов, однако нужно находить и другие, новые методы работы», –  сказала лауреат. Ростовская учительница считает игру универсальным средством, которое позволяет найти подход к ученикам. Игру, рассказала она на мастер-классе, применять на занятиях можно и нужно, главное – делать это аккуратно, чтобы дети усвоили как можно больше полезной информации.

Свой мастер-класс Элен Кочарян описала так: с позиции фантазера, все было идеально; внутренний скептик рекомендует проанализировать выступление и понять, что сделано не так; а внутренний реалист – дождаться оценок жюри.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что трансляцию мастер-классов лауреатов конкурса в Интернете посмотрели более 130 тыс. человек.

3 октября станет известна пятерка призеров конкурса 2021 года, которые примут участие в итоговом конкурсном испытании «Пресс-конференция «Вопрос учителю года». Оно пройдет в Москве 4 октября.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте