search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Лабораторная работа «Измерение массы тела». 7 класс.

Семиклассники часто испытывают трудности в работе с весами. Применение данного ресурса позволяет доступно объяснить принцип работы на весах, после ученики успешно справляются с заданием.

Обсуждение ошибок на рисунках позволяет ученику избежать их в ходе выполнения работы. Если в кабинете есть интерактивная доска, то лучше открывать  рисунки по очереди,  используя команду Шторка» или Прожектор». Определение массы тела». Найдите ошибки». Другой ресурс – Регулирование силы тока реостатом» – можно посмотреть по ссылке

Цель: создание условий для самостоятельного успешного усвоения новых знаний, освоения умений и компетентностей.

Особенности ресурса:

1)      ресурс легко можно адаптировать к различным типам урока.

2)      содержит задания, направленные на формирование УУД;

3)      хорошая наглядность;

4)      простое управление ресурсом через гиперссылки.

Источники:

1. Перышкин А. В. Физика 7 класс,   Дрофа, Москва, 2002.

2. Авторские рисунки и анимации.

Рекомендации по применению ресурса.

Слайд «Как правильно взвешивать на весах?». После вопроса дать возможность ученикам посмотреть фрагмент, нажав кнопку «Старт», затем обсудить последовательность действий ученика при подготовке весов к выполнению работы.

Слайд «На каких весах можно правильно определить массу тела? Почему?». Обсуждение ошибок на рисунках позволяет ученику избежать их в ходе выполнения работы. Если в кабинете есть интерактивная доска, то лучше открывать  рисунки по очереди,  используя команду «Шторка» или «Прожектор».

Слайд «Определение массы тела». Смена слайдов подобрана так, что учитель  или, еще лучше, ученик успевает комментировать последовательность работы.

Слайд «Найдите ошибки». На рис. 1-3 допущена ошибка  в определении массы измеряемого тела. Рис. 4 – груз и разновесы нужно поменять местами.

В своей работе я часто использую такой подход при выполнении лабораторной работы в основной школе.

Другой ресурс – «Регулирование силы тока реостатом» – можно посмотреть по ссылке http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5500&tmpl=com.

Фаина Ивановна Трубеко, учитель физики лицея №1 города Лысьва Пермского края

Ресурс – в прикрепленном файле.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте