search
main
0

Лаборатория на астероиде и землетрясение в классе: в нижегородских школах появились уроки ОБЖ с VR-очками

Теперь ребята, надев умные очки, погружаются в виртуальную реальность. Они ходят по различным местностям, сталкиваются с пожарами, авариями или землетрясениями. Школьники учатся грамотно действовать в тех или иных ситуациях, пытаются найти решение.

Фото: pexels

Уроки по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в таком формате проходят в пяти школах Дзержинска. Класс делится на две команды, которые соревнуются друг с другом. По словам школьников, уроки с очками, которые создают эффект присутствия, гораздо интереснее традиционных. Как отметил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, такой формат близок детям и должен сказаться на восприятии учебного материала, повысить качество образования. «До конца года постараемся реализовать проект во всех нижегородских школах», – приводит «Российская газета» слова Шалабаева.

Директор компании-разработчика проекта «Иммерсивная школа. VRШкола» Михаил Евстифеев заявил, что к концу 2021 года в школах появятся новые образовательные виртуальные модули по химии, физике и биологии. Чуть позднее – по мировой культуре, истории и технологии. Он пояснил, что в процессе ребенок создает свой аватар, который будет развиваться по мере того, как школьник достигает поставленных задач. «Можно выдать доступ к игре родителям, чтобы они награждали ребенка игровыми очками дома, контролируя таким образом выполнение домашнего задания», – предложил Евстифеев.

Также разработаны интересные приложения. Например,  VR-сценарий «Воздухоплавание» для урока физики. Детям нужно выбрать летательный аппарат для гонки на другой планете, учитывая погодные и атмосферные условия, после чего его самостоятельно собрать. По сценарию урока химии дети находятся на астероиде. Им нужно выбрать материалы, чтобы создать смартфон. Ребята получат необходимые материалы – металлы из руды астероида, после чего конструируют гаджет. Также разработчики предлагают методику внедрения проекта учителям – это деловые игры, интерактивное взаимодействие, обсуждение с родителями.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о создании Центра иммерсивного обучения учителей в Тольяттинском государственном университете.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте