В сентябре заработала новая транспортная система – МЦК, которая стала хорошим подспорьем для меня как учителя при организации внеклассных мероприятий. Так, обычная поездка до парка ВДНХ с использованием МЦК стала для пятиклассников настоящим приключением, открывшим для них новый удобный и увлекательный способ передвижения по Москве.
Помимо транспортной инфраструктуры мне хотелось бы отметить и совершенствование информационной инфраструктуры нашего города, в частности развитие информационных технологий в системе образования. Я как молодой педагог, окончивший школу шесть лет назад, невольно сравниваю условия, в которых мне приходилось учиться, с тем, что имеется сейчас. С тех пор система образования существенно изменилась. Например, появился электронный дневник, который открывает новый коммуникационный канал для связи родителей и учеников с педагогами и дает сведения не только об успеваемости учащихся, но и о предстоящих событиях в образовательной сфере, таких как олимпиады, квесты, практики, мастер-классы, фестивали, научные и образовательные форумы для учителей, учеников и их родителей. В связи с этим не могу не отметить олимпиаду «Музеи. Парки. Усадьбы», которая помогает мне как классному руководителю с внеурочной программой и позволяет совместить образовательный процесс с развлекательной деятельностью. Ученикам понравились задания этой олимпиады, которые построены по принципу поиска информации и ответов в самом музее или парке, а также наличие игрушки-путешественницы, которая стала неотъемлемым спутником наших поездок.Столица является одним из самых быстрорастущих мегаполисов мира, и мне очень приятно, что наряду со строительством новых жилых районов и офисных центров, транспортных магистралей и развязок, появлением новых информационных площадок, таких как «Госуслуги» и «Активный гражданин», преобразовывается и система школьного образования, создавая юным москвичам возможности для дальнейшего развития.Дмитрий ВЕРАКСА-ВИНОКУРОВ, учитель истории и обществознания
Комментарии