search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Курсы МЭШ? В МЭШ! Матрица МЭШ

​В этом году в нашей образовательной организации стартовал проект «Московская электронная школа». Это общегородская платформа, которая открывает неограниченные возможности для обмена опытом между учителями, а также позволяет создать интерактивные уроки по своему предмету, уроки, которые будут интересны для каждого ребенка. Сегодняшний урок в МЭШ – наглядный, динамичный, дающий возможность максимально развивать способности учащихся и позволяющий вовлекать всех детей в процесс деятельности на уроке.

Могу отметить, что нашим ребятам уроки в Московской электронной школе и проведение занятий с использованием интерактивной панели безумно нравятся. Неудивительно, ведь они, как современные дети, считают, что их урок тоже должен быть не только интересным, но и современным.Конечно, для того чтобы провести урок в МЭШ, можно просто зайти в общегородскую библиотеку и выбрать подходящий сценарий, но все-таки мне хотелось попробовать свои силы. Используя пошаговую инструкцию и просмотрев десятки различных уроков, составленных опытными коллегами, я решила попробовать создать в конструкторе урока свой собственный сценарий.Просто копировать чей-то урок и изменить в нем что-то под себя – это, на мой взгляд, неплохой, но самый простой путь. Повторюсь, мне хотелось большего. Именно поэтому, когда в нашей школе появилась возможность пройти курсы повышения квалификации учителей под названием «Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках Московской электронной школы», которые проводятся специалистами Городского методического центра, я, не думая ни секунды, записалась, чтобы повысить свой уровень подготовки в работе с составлением сценариев МЭШ.Методист, который вел нашу группу, сразу расставил все приоритеты и показал, как выглядит Московская электронная школа в действии, как грамотно и быстро составить первоклассный урок, используя свои собственные материалы и наработки московских учителей. Благодаря доступной и наглядной подаче материала я смогла сразу во время обучения приступить к разработке своего урока. Самое главное при создании сценария урока, с моей точки зрения, – не забывать про то, что он должен отвечать определенным критериям, например, в нем обязательно должны быть использованы тесты, интерактивные задания, задания формата ГИА и PISA.Раньше для меня было абсолютно недоступно и непонятно, как внедрить это все в один урок, тем более если это урок иностранного языка. Но когда у тебя есть уникальная возможность не прослушать лекционный материал, а составить сценарий своего первого урока в присутствии профессионала, разобрать все сложные моменты и применить полученные умения и навыки на практике, то это просто лучший опыт, которым, бесспорно, я буду делиться со своими коллегами.Благодаря полученным на курсах знаниям по использованию и созданию сценариев уроков я открыла для себя новые возможности в работе с МЭШ. Важно, что это не теория, а практика, и теперь я точно могу сказать, что создание сценариев уроков в МЭШ для меня не просто интересная и увлекательная работа (хотя, без сомнения, это так!), но и отличная возможность расти профессионально, составляя урок и корректируя его в соответствии с задачами в любое удобное время, используя все инструкции и рекомендации. А главное – после прохождения курсов у меня появилась уверенность в том, что мои уроки теперь будут грамотными, правильными и современными.Дарья ТЮНЯЕВА, учитель французского и английского языков школы №1284

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте