search
main
Топ 10
В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Наслаждаться участием в конкурсе: лучшие педагоги столицы рассказали о своих впечатлениях от профессиональных состязаний Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В России открывают первую научную детскую площадку Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Московская театральная школа Олега Табакова приглашает на прослушивания молодых талантов Минпросвещения разработало проект Концепции развития дошкольного образования
0

Критерии оценки должны быть понятны всем. Качество образования

Круглый стол «О проекте концепции и плане мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014-2016 годы» прошел в Госдуме РФ. Инициатором его проведения выступило Всероссийское педагогическое собрание. В работе круглого стола приняли участие депутаты Госдумы, представители Минобрнауки, региональных органов управления образованием, родительской общественности, директора школ, учителя из разных регионов страны.

Председатель ВПС Валентина Иванова, предваряя дискуссию, обратила внимание на то, что существуют разные мнения по поводу концепции. Необходимо широко и всесторонне провести ее обсуждение. При обсуждении конкретных оценочных процедур важно договориться, чтобы и индикаторы, и критерии принимались всеми и были поняты одинаково, обозначила главную задачу заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию Ирина Мануйлова. О том, что это сделать непросто, свидетельствовал накал страстей в ходе дискуссии. Вопросов действительно возникает много. В ряде регионов уже действуют свои модели оценки качества. Впишутся ли они в выстраиваемую вертикаль? Неоднозначные оценки вызвал и перечень оценочных процедур ОСОКОО. Вопрос сопоставимости результатов ЕГЭ и ГИА поднимался не раз в ходе дискуссии. Учителей сельских школ волнует, не станет ли дополнительной обузой для них проведение оценочных процедур? Высказывалось предложение обсудить этот вопрос на  предстоящем съезде учителей сельских школ.Мнения участников круглого стола читайте в следующих номерах «УГ».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте