Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Критерии оценки должны быть понятны всем. Качество образования

Учительская газета, №09 от 4 марта 2014. Читать номер
Автор:

Круглый стол «О проекте концепции и плане мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014-2016 годы» прошел в Госдуме РФ. Инициатором его проведения выступило Всероссийское педагогическое собрание. В работе круглого стола приняли участие депутаты Госдумы, представители Минобрнауки, региональных органов управления образованием, родительской общественности, директора школ, учителя из разных регионов страны.

Председатель ВПС Валентина Иванова, предваряя дискуссию, обратила внимание на то, что существуют разные мнения по поводу концепции. Необходимо широко и всесторонне провести ее обсуждение. При обсуждении конкретных оценочных процедур важно договориться, чтобы и индикаторы, и критерии принимались всеми и были поняты одинаково, обозначила главную задачу заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию Ирина Мануйлова. О том, что это сделать непросто, свидетельствовал накал страстей в ходе дискуссии. Вопросов действительно возникает много. В ряде регионов уже действуют свои модели оценки качества. Впишутся ли они в выстраиваемую вертикаль? Неоднозначные оценки вызвал и перечень оценочных процедур ОСОКОО. Вопрос сопоставимости результатов ЕГЭ и ГИА поднимался не раз в ходе дискуссии. Учителей сельских школ волнует, не станет ли дополнительной обузой для них проведение оценочных процедур? Высказывалось предложение обсудить этот вопрос на  предстоящем съезде учителей сельских школ.Мнения участников круглого стола читайте в следующих номерах «УГ».


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту