search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Кошачье настроение. Сценарий организованной совместной деятельности взрослых и детей в старшей группе

​Задачи: научить передавать в лепке строение тела кошки, разное положение туловища животного; развивать воображение и самостоятельность в выборе расцветки, позы кошки и декоративных элементов, дополняющих пластический образ; воспитывать чувство любви и бережное отношение к «братьям нашим меньшим».

Предварительная работа:    чтение сказки В. Сутеева «Капризная кошка» и рассматривание иллюстраций к ней;    театрализованная игра «Кошачье настроение»;    составление тематического альбома «Породы кошек»;    составление рассказов о кошках.Материалы: настенное зеркало, пластилин разных видов, стеки.Ход занятияВоспитатель: Ребята, отгадайте загадку.Как у старой бабкиЖили-были лапки.Встанет бабка утром рано,Выйдет в погреб за сметаной -Лапки вслед за ней бегут,Всюду бабку стерегут.Сядет бабушка вязать -Лапки рядом с ней опять:Схватят бабушкин клубокИ закатят в уголок…Надоели бабкеОзорные лапки!Отчего ж тогда стараИх не гонит со двора?Оттого, что ночью лапкиВерно служат старой бабке.Если лапки ночью вскочат,Когти острые поточат,По полу пройдутся -Все мыши разбегутся!Нет мышей у нашей бабки.Вот такие лапки!Скажите, кому принадлежат эти лапки?А что еще вы знаете о кошках? (Ответы детей).В мире существует много разных пород кошек.Просмотр презентации «Породы кошек».Воспитатель: Вот такие разные кошки. А вас мама называет котенком?Вот сколько у нас котят, и все разные, и у каждого бывает разное настроение. А какая вещь в доме может показать вам ваше настроение? (Зеркало.)Посмотритесь в зеркало. Изобразите веселого котенка.А теперь рассердившегося котенка.Теперь в зеркале ласковый котенок.Отражает зеркало ваше настроение?Давайте украсим наше зеркало фигурками котят разной окраски и в самых разных позах: один гуляет, другой охотится, третий спит. Посмотрите, как можно слепить котенка и изменить его позу.Воспитатель показывает приемы лепки. Затем дети работают самостоятельно. После работы ребята рассматривают поделки друг друга и определяют, что делает тот или иной котенок и какое у него настроение. В завершение зеркало украшается вылепленными фигурками котят.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте