search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Конспект урока физкультуры в 6 классе на тему «Основные приемы владения мячом при игре в баскетбол»..

Сегодня учащиеся ведут малоподвижный образ жизни (часами сидят за компьютером, длительное время смотрят телепередачи, часто пользуются транспортом) вот почему уроки физкультуры и ЛФК не менее значимы, чем уроки русского языка, технологии, математики.

Не секрет, что современный ритм жизни возлагает на учителя физкультуры большие надежды по здоровьесбережению учащихся, а задачи урока должны быть сформулированы и направлены не только на усвоение учащимися суммы сведений, а на освоение учащимися таких умений, которые могут быть использованы в жизненных ситуациях. Изменяется и статус ученика. Он из объекта, только принимающего готовые знания, должен превратиться в субъект, добывающий знания сам. Это становится возможным при стимулировании активности учащихся, раскрытии творческих сил, скрытых возможностей каждого школьника с помощью нетрадиционных форм организации урока, которые успешно решают образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Положительный эффект достигается благодаря сочетанию интеллектуальности содержания с новизной формы ведения урока.

Цель: Развитие согласованности координации движений в баскетболе.

Задачи урока:

Образовательные:

– Развитие “чувства мяча” и координационных способностей.

– Совершенствование техники передачи – ловли баскетбольного мяча (в движении).

– Совершенствование техники ведения мяча.

Оздоровительные:

– Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость.

– Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.

Воспитательные:

– Воспитание целеустремленности при выполнении ловли и передачи мяча на месте и в движении.

– Формировать потребности и умение выполнять упражнения в соответствии с игрой в баскетбол.

– Показать связь элементов игры в баскетбол с навыками будущей профессии (каменщик-штукатур).

– Развивать интерес к этому виду спорта. Пропагандировать баскетбол.

Инвентарь:

Мячи баскетбольные, секундомер, свисток, музыкальный  центр, медиапроектор.

Место проведения:

Спортивный зал.

Время проведения: 40 минут.

Николай Малафеев, учитель физической культуры Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида Суксунского района Пермского края, участник XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»

В прикрепленных файлах: ход урока, фрагмент видеофильма о штукатурах-отделочниках.

Фото: http://www.press-volga.ru/2007-09-17/4.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте