search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ В Ульяновской области родители могут онлайн перевести ребенка из одной школы в другую
0

Конкурс – испытание, которое нужно пройти

​Петр ЗОБКОВ, учитель информатики школы №1323, победитель окружного тура конкурса «Учитель года-2012» в ЦАО: – Началось все с того, что меня директор моей школы рекомендовал для участия в конкурсе. Первый этап был заочный, я тогда всеми правдами и неправдами пытался вылететь из этого конкурса, так как готовил детей к сдаче ЕГЭ, и он был мне совсем некстати. Но когда я попал на окружной этап, то понял: раз попал, надо соответствовать, чтобы не стыдно было самому за себя и нашему образовательному учреждению. Мой конкурсный марафон начался в октябре 2011 года и закончился в марте 2012 года на городском этапе. Я стал победителем окружного этапа, финалистом на городском и, как преподаватель, который работает всего 3,5 года в школе (меня в школе часто, когда у нас проходят родительские собрания, учителя старших классов просят: «Молодой человек, помогите найти учителя информатики Петра Сергеевича Зобкова), был удовлетворен этим результатом.

Я окончил педагогический вуз, в школу попал почти случайно: у нас была обязательная практика в конце обучения, а я еще пошел в институт по целевому набору с учетом того, что три  года отработаю в образовательном учреждении и уйду.  Я проработал год-два, потом затянуло, и  понял, что сейчас уже без этого никуда. Мне нравится работать в школе,  где уже нет проблем с техническим оснащением, есть  проблема другая: сейчас  в школу поставляют  не только обычные компьютеры, но и продукцию более дорогих фирм, а  не все преподаватели знают, как с этим работать. Ко мне как к учителю информатики каждую перемену подходит какой-нибудь ученик со своим гаджетом,  мне надо постоянно быть в курсе, я не имею права сказать ученику, что  чего-то не знаю.В прошлом году мы обсуждали введение новой оплаты труда в образовательных учреждениях,  создавались целые рабочие группы по разработке критериев  для начисления стимулирующих выплат преподавателю,  приглашали родителей, учеников на общие педсоветы. Приятно,  что система НСОТ  прозрачная,  что мы все теперь понимаем, кто за что  получает надбавки, премии и почему. А еще я немного поднимаю в школе музыкальное движение, готовлю своих учеников к разным выступлениям. Мы пишем музыку и выступаем на школьных мероприятиях. Без этого никуда: мне это нравится, а ученикам,  думаю,  и подавно. У меня очень хорошая работа, и я не готов сейчас ее променять на что-нибудь еще.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте