search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов В регионах появились первые стобалльники Педагогам ЮФО рассказали, как использовать конструктор рабочих программ и учебных планов Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения
0

Конкурс – это заряд оптимизма

2020 год внес коррективы и в конкурс «Учителя года Москвы», обозначив обязательным условием командное участие учителей из одной образовательной организации. Решение изменить его формат было навеяно пониманием, что умение работать в команде – это важный навык, который, как никогда, необходим в современном мире. В эпоху конвергенции наук данное умение и для современного педагога особенно актуально.

Команда учителей школы №1222 попала на конкурс в последний день регистрации. Каждый из нас, будущих финалистов конкурса, не сразу решился принять участие в таком масштабном мероприятии. Школьная жизнь идет своим чередом, а участие в профессиональном конкурсе – это новый вызов и испытание собственных возможностей. Но поддержка коллег, поверивших в наши силы, придала уверенности в том, что мы должны доказать городу, школе и в первую очередь себе, что мы настоящие профессионалы.

Под Новый год пятеро малознакомых учителей, работающих в разных школьных корпусах, стали единой командой, которой выпал шанс принять участие в масштабном конкурсе. Дальше началась активная работа. С первого этапа стало очевидно, что для результативного участия потребуется сотрудничать, договариваться, творить, бороться за победу.

Уверенности придавала и высокопрофессиональная организация конкурса. Эксперты конкурса открыто и по существу взаимодействовали с каждым участником, указывали на недочеты, предлагали нестандартные решения поставленных задач. Сухие необоснованные комментарии не допускались, а каждый совет становился поводом задуматься, рассмотреть новые грани проблемы. Это не случайные эксперты, а мастера, которые действительно горят своим делом, единомышленники, настоящая команда.

Конкурсные испытания отличались неординарностью, позволяли раскрыть скрытые возможности каждого участника команды, помогали восполнить дефициты и заставляли переоценить собственные возможности.

Что стало основополагающим для нашей команды в достижении высоких результатов в конкурсе? Это умение слышать друг друга и принимать советы, не терять оптимизма и не обижаться на себя, команду и экспертов. Это осознание точек роста и стремление совершенствовать свои профессиональные качества. Это взаимоуважение и взаимопонимание на пути к достижению единой цели.

«Учителя года Москвы» – это не просто профессиональный конкурс для получения формальных наград, а возможность получить бесценные знания, новые знакомства, заряд оптимизма, возможность расширить границы собственного мастерства. Это новые умения и навыки, которые точно изменят вектор профессионального и личностного развития. Это способ донести свои педагогические открытия и яркие идеи до коллектива своей школы и коллег из других образовательных организаций.

От лица финалистов прошедшего конкурса желаем будущим учителям года Москвы больших успехов и новых горизонтов на пути к развитию системы столичного образования!

Егор ФЕДОРОВ, учитель биологии школы №1222 имени Маршала Советского Союза И.Х.Баграмяна

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте