search
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Опубликованы кадры гигантского «ежика», снятые в опасной близости от Солнца В магазинах появятся безразмерные детские кроссовки: таких хватит не на один сезон Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи Точка дымления: какое масло нельзя использовать для жарки Международный день чая 21 мая отмечают не только гурманы – у напитка много поклонников

Конкурс – это заряд оптимизма

2020 год внес коррективы и в конкурс «Учителя года Москвы», обозначив обязательным условием командное участие учителей из одной образовательной организации. Решение изменить его формат было навеяно пониманием, что умение работать в команде – это важный навык, который, как никогда, необходим в современном мире. В эпоху конвергенции наук данное умение и для современного педагога особенно актуально.

Команда учителей школы №1222 попала на конкурс в последний день регистрации. Каждый из нас, будущих финалистов конкурса, не сразу решился принять участие в таком масштабном мероприятии. Школьная жизнь идет своим чередом, а участие в профессиональном конкурсе – это новый вызов и испытание собственных возможностей. Но поддержка коллег, поверивших в наши силы, придала уверенности в том, что мы должны доказать городу, школе и в первую очередь себе, что мы настоящие профессионалы.

Под Новый год пятеро малознакомых учителей, работающих в разных школьных корпусах, стали единой командой, которой выпал шанс принять участие в масштабном конкурсе. Дальше началась активная работа. С первого этапа стало очевидно, что для результативного участия потребуется сотрудничать, договариваться, творить, бороться за победу.

Уверенности придавала и высокопрофессиональная организация конкурса. Эксперты конкурса открыто и по существу взаимодействовали с каждым участником, указывали на недочеты, предлагали нестандартные решения поставленных задач. Сухие необоснованные комментарии не допускались, а каждый совет становился поводом задуматься, рассмотреть новые грани проблемы. Это не случайные эксперты, а мастера, которые действительно горят своим делом, единомышленники, настоящая команда.

Конкурсные испытания отличались неординарностью, позволяли раскрыть скрытые возможности каждого участника команды, помогали восполнить дефициты и заставляли переоценить собственные возможности.

Что стало основополагающим для нашей команды в достижении высоких результатов в конкурсе? Это умение слышать друг друга и принимать советы, не терять оптимизма и не обижаться на себя, команду и экспертов. Это осознание точек роста и стремление совершенствовать свои профессиональные качества. Это взаимоуважение и взаимопонимание на пути к достижению единой цели.

«Учителя года Москвы» – это не просто профессиональный конкурс для получения формальных наград, а возможность получить бесценные знания, новые знакомства, заряд оптимизма, возможность расширить границы собственного мастерства. Это новые умения и навыки, которые точно изменят вектор профессионального и личностного развития. Это способ донести свои педагогические открытия и яркие идеи до коллектива своей школы и коллег из других образовательных организаций.

От лица финалистов прошедшего конкурса желаем будущим учителям года Москвы больших успехов и новых горизонтов на пути к развитию системы столичного образования!

Егор ФЕДОРОВ, учитель биологии школы №1222 имени Маршала Советского Союза И.Х.Баграмяна

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте