search
Топ 10
Школы в регионах переводят на дистанционное обучение Дистанционное обучение в школах, «Высшая лига» учителей года, отмена ЕГЭ - новости образования Учителям потребуется подтверждать, что именно они подготовили победителей Всероссийской олимпиады школьников Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой ОГЭ по русскому языку: как пройти итоговое собеседование Ситуация с 9-летней студенткой МГУ Алисой Тепляковой вновь привлекла внимание общественности Эксперт подсказал выход из ситуации с самой юной студенткой МГУ Алисой Тепляковой Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Тайный дневник, 1900 км, 600 человек: девятые сутки под Волгоградом ищут пропавшую школьницу Международный день объятий, который отмечают 21 января, – праздник не новый, ему 35 лет

Концептуальный двор-парк

Система образования города Москвы опережает время и показывает высокие результаты. А новые результаты достижимы только при использовании всех возможностей на всех доступных территориях, должен быть задействован каждый сантиметр школьной площади.

 

В школе №2006 создано особое мотивирующее и развивающее пространство для взаимодействия, в котором все направлено на достижение высоких образовательных результатов. В данном случае сбалансирована учебная и воспитательная работа. Кроме того, создана комфортная среда для обучающихся школы и жителей города, сформированы комфортные и безопасные условия на школьной территории. И речь идет не только о безопасности физической, но и психологической, и академической.

Двор-парк, напоминающий территорию ботанического сада или городского парка с деревьями разных пород, кустарниками, цветниками, малыми архитектурными формами, позволяет формировать особую образовательную среду, а также сохранять традиции. В мае 2021 года ученики 9‑х классов участвовали в традиционной торжественной высадке кустов сирени и пионов. Ежегодно на территории школьного двора организуется традиционный бал для выпускников.

Именно традиции позволяют говорить о создании бренда школы и даже школы-бренда. Визуализация и узнаваемость при высоких образовательных результатах повышают интерес к школе и общий уровень конкурентоспособности обучающихся.

Школьный двор-парк является не только частью образовательной среды, но и позволяет создать индивидуальный облик, узнаваемый образ каждого корпуса школы и образовательной организации в целом.

Изменение инфраструктуры пространства школы, создание различных зон для отдыха, общения, занятий спортом, образовательной деятельности, расширение образовательных возможностей для жителей делают образовательную организацию привлекательной для всех возрастных категорий.

Двор-парк школы №2006 расширяет социокультурные возможности образовательного пространства, а также отвечает всем требованиям городского ландшафтного дизайна, школьный двор функциональный, безопасный, комфортный и является органичной частью сбалансированной урбанизированной среды.

Елена СИНЯК, заместитель директора школы №2006

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте