Система образования города Москвы опережает время и показывает высокие результаты. А новые результаты достижимы только при использовании всех возможностей на всех доступных территориях, должен быть задействован каждый сантиметр школьной площади.
В школе №2006 создано особое мотивирующее и развивающее пространство для взаимодействия, в котором все направлено на достижение высоких образовательных результатов. В данном случае сбалансирована учебная и воспитательная работа. Кроме того, создана комфортная среда для обучающихся школы и жителей города, сформированы комфортные и безопасные условия на школьной территории. И речь идет не только о безопасности физической, но и психологической, и академической.
Двор-парк, напоминающий территорию ботанического сада или городского парка с деревьями разных пород, кустарниками, цветниками, малыми архитектурными формами, позволяет формировать особую образовательную среду, а также сохранять традиции. В мае 2021 года ученики 9‑х классов участвовали в традиционной торжественной высадке кустов сирени и пионов. Ежегодно на территории школьного двора организуется традиционный бал для выпускников.
Именно традиции позволяют говорить о создании бренда школы и даже школы-бренда. Визуализация и узнаваемость при высоких образовательных результатах повышают интерес к школе и общий уровень конкурентоспособности обучающихся.
Школьный двор-парк является не только частью образовательной среды, но и позволяет создать индивидуальный облик, узнаваемый образ каждого корпуса школы и образовательной организации в целом.
Изменение инфраструктуры пространства школы, создание различных зон для отдыха, общения, занятий спортом, образовательной деятельности, расширение образовательных возможностей для жителей делают образовательную организацию привлекательной для всех возрастных категорий.
Двор-парк школы №2006 расширяет социокультурные возможности образовательного пространства, а также отвечает всем требованиям городского ландшафтного дизайна, школьный двор функциональный, безопасный, комфортный и является органичной частью сбалансированной урбанизированной среды.
Елена СИНЯК, заместитель директора школы №2006
Комментарии