Сегодня каждый должен понять, что только в гармоничном сосуществовании с природой возможно дальнейшее развитие человечества. С детства надо учить жить в согласии с природой. Большую роль играют интерактивные экологические мероприятия, примером которого является этот классный час.
Цель: показать разнообразие и выразительность образов родной природы в лирике русских поэтов. ЗадачиОбразовательная: расширить представление обучающихся о русской лирике, включающей в себя тему родной природы.Развивающая: – развитие творческих и интеллектуальных способностей, логического мышления и речи обучающихся; – развитие навыков отбора материала и систематизации прочитанного;- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;- развитие умения и навыка работы в группе; – развитие элементов творческой деятельности;- развитие эстетических представлений и художественного вкуса обучающихся.Воспитательная: – воспитание читательской культуры обучающихся, уважительного отношения к русской литературе, стремления передавать в своей речи богатство русского языка: красоту, точность, образность;- воспитание творчески активной личности, раскрытие новых способностей и талантов детей;- воспитание уважительного отношения к родной природе, к окружающему миру через поэтическое слово.Жанна Ризельян, учитель русского языка и литературы,Ольга Лукьянчикова, учитель биологии, лицея №1 города Инты Республики КомиСценарий опубликован в №47 \”Учительской газеты\” от 19 ноября 2013 года.В прикрепленных файлах – приложения 1-4, 6 к сценарию.Приложение 5 доступно для скачивания здесь.Презентации доступны для скачивания здесь.
Комментарии