search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Астрономы Московского планетария рассказали о вероятности жизни на других планетах

Как сделать так, чтобы дети ели больше овощей – выводы американских ученых

Большинство детей не любят есть овощи. Родителям приходится придумывать разные ухищрения, чтобы «скормить» маленькому упрямцу морковку, кабачок или капусту. Известно, что детскому организму необходимы микроэлементы и витамины для правильного развития и роста. Американские ученые выяснили, как сделать так, чтобы дети съедали нужное количество овощных блюд.

Фото: pixabay.com

Исследователи из университета Пенсильвании провели эксперимент, в котором участвовали 67 детей от 3 до 5 лет. На протяжении месяца раз в неделю на обед им давали брокколи или кукурузу, которые были сервированы по-разному. Сначала предлагалась обычная порция массой 60 г, затем такая же порция с маслом и солью. Позднее малышей стали кормить удвоенной порцией в 120 г и такой же с добавлением соли и масла.

В итоге выяснилось, что из удвоенной порции испытуемые съедали больше овощей. Эта разница составила в среднем 68% (21 г). При этом ребята одинаково расправлялись с гарниром – вне зависимости от того, добавили в него масло и соль или нет. Так что если вы хотите, чтобы ребенок съедал овощей больше, ему стоит предлагать большую порцию.

Надо иметь в виду, что такой способ может оказаться бесполезным, если гарнир будет предложен к чему-то более привлекательному – например, к любимым детьми наггетсам. В этом случае наггетсы уйдут первыми, а овощи, скорее всего, останутся в тарелке. Ученые советуют продумать правильное сочетание овощного гарнира с основным ингредиентом блюда. Они должны быть равнозначны по привлекательности вкуса. Так, с брокколи и кукурузой можно предлагать рыбные палочки, рис, яблочное пюре или молоко.

Если ребенок ест какие-то овощи впервые, то в них все же стоит добавить соль и масло. Предложенная американскими исследователями стратегия может оказаться полезной родителям, воспитателям, учителям.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте