search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно
0

Как сделать так, чтобы дети ели больше овощей – выводы американских ученых

Большинство детей не любят есть овощи. Родителям приходится придумывать разные ухищрения, чтобы «скормить» маленькому упрямцу морковку, кабачок или капусту. Известно, что детскому организму необходимы микроэлементы и витамины для правильного развития и роста. Американские ученые выяснили, как сделать так, чтобы дети съедали нужное количество овощных блюд.

Фото: pixabay.com

Исследователи из университета Пенсильвании провели эксперимент, в котором участвовали 67 детей от 3 до 5 лет. На протяжении месяца раз в неделю на обед им давали брокколи или кукурузу, которые были сервированы по-разному. Сначала предлагалась обычная порция массой 60 г, затем такая же порция с маслом и солью. Позднее малышей стали кормить удвоенной порцией в 120 г и такой же с добавлением соли и масла.

В итоге выяснилось, что из удвоенной порции испытуемые съедали больше овощей. Эта разница составила в среднем 68% (21 г). При этом ребята одинаково расправлялись с гарниром – вне зависимости от того, добавили в него масло и соль или нет. Так что если вы хотите, чтобы ребенок съедал овощей больше, ему стоит предлагать большую порцию.

Надо иметь в виду, что такой способ может оказаться бесполезным, если гарнир будет предложен к чему-то более привлекательному – например, к любимым детьми наггетсам. В этом случае наггетсы уйдут первыми, а овощи, скорее всего, останутся в тарелке. Ученые советуют продумать правильное сочетание овощного гарнира с основным ингредиентом блюда. Они должны быть равнозначны по привлекательности вкуса. Так, с брокколи и кукурузой можно предлагать рыбные палочки, рис, яблочное пюре или молоко.

Если ребенок ест какие-то овощи впервые, то в них все же стоит добавить соль и масло. Предложенная американскими исследователями стратегия может оказаться полезной родителям, воспитателям, учителям.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте