search
main
Топ 10
19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт В школах и детских садах Воронежской области выявлены партии потенциально опасных куриных яиц Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи Какие привычки выдают деменцию – помочь можно, если действовать решительно В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона

Как изменилось дошкольное образование из-за пандемии COVID-19

Ограничительные меры, вызванные ситуацией с коронавирусом в России изменили привычный уклад организации процесса воспитания и развития детей дошкольного возраста.

В МГУ имени М.В. Ломоносова прошла 10-я Международная научно-практическая конференция “Воспитание и обучение детей младшего возраста”. Участники мероприятия делились мнениями о том, как пандемия трансформировала образование малышей и что будет в сфере дошкольного воспитания в ближайшем будущем, – об этом пишет издание “Российская газета”.

Член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракса считает, что использование гаджетов стало заменой традиционным видам общения и взаимодействия. В связи с чем в ряде стран проводились исследования, анализирующие возможные последствия влияние цифровых устройств на детей. Решения об открытии детских садов принимаются исходя из эпидемиологической ситуации в каждом регионе, поэтому задача специалистов сегодня разработать такие программы, изучение которых будет помогать детям, а не вредить их развитию.

Ученые Карлова университета Чехии отмечают, что длительное присутствие у экранов ноутбуков и планшетов снижает двигательную активность ребенка, а также ограничивает способности памяти. Согласно исследованиям, у 20% детей формируются излишки жировой ткани, возникают условия для развития ожирения. Происходит ухудшение метаболической и нервной систем, – рассказал доцент факультета физической культуры и спорта Карлова университета Мартин Мусалек.

Дистанционный формат выявил также проблемы организационного характера, а именно методической и технической помощи. Дело в том, что обучающие интернет-ресурсы не всегда рассчитаны на дошкольников. В образовании детей младшего возраста есть свои нюансы. Большинство электронных приложений формируют ответ, не прибегая к подсказкам или дополнительным пояснениям. Такой формат обучения вызовет слабый интерес у дошкольника.

Кроме того, проблемами в сегменте дошкольного образования были названы: излишняя отчетность, нехватка площадей, несоответствие предметно-развивающей среды потребностям детей для полноценной реализации образовательной деятельности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте