search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции В школьных уроках появятся видеоматериалы
0

Кадры решают все. Юлия АНДРОСОВА, заместитель директора по научно-методической работе гимназии №2 города Новосибирска

Наша гимназия сегодня – это областная экспериментальная площадка «Ресурсы повышения качества образования на основе перехода к новой системе оплаты труда учителей», одно из 100 самых активных образовательных учреждений России в рамках программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», двукратный победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО.

Руководит инновационной и экспериментальной деятельностью педагогического коллектива, способствует повышению и совершенствованию его профессионального уровня научно-методическая служба гимназии. Она состоит из научно-методического совета, кафедр, лабораторий, медиацентра, издательского центра, проблемно-творческих групп. Возглавляет и координирует работу научно-методический совет, определяющий стратегию развития гимназии и организации образовательного процесса, инновационные процессы, отслеживающий их результаты. Кафедры занимаются тактикой образовательной деятельности, организуют творческую и научно-исследовательскую деятельность гимназистов и педагогов, отслеживают эффективность применения педагогических технологий в образовательном процессе. На кафедрах научные консультанты и преподаватели проводят для учителей практикумы, спецкурсы, спецсеминары. Исключительно большое значение в повышении квалификации учителей имеют выездные семинары, проводимые с 1995 года. Эта форма – управленческая находка директора гимназии Ирины Михно, заслуженного учителя Российской Федерации, победителя Всероссийского конкурса «Женщина – директор года», награжденной медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

«Молодая» кафедра здоровья, объединяющая учителей физкультуры и ЛФК, службу питания, лечебно-оздоровительный центр, организует работу по укреплению здоровья гимназистов, осуществляет методпомощь в вопросах использования здоровьесберегающих технологий. Лаборатория ИТ решает проблемы, связанные с преподаванием информатики в гимназии, контролирует работу «Интернет-клуба», обучает педагогов информационным технологиям. Медиацентр помогает формированию информационной культуры учащихся и педагогов, их самостоятельной активности, повышению профессиональной квалификации учителей.

В результате четко организованной методработы, которая началась еще когда гимназия была школой №68, в коллективе сформированы творческая атмосфера, открытость в поиске новых форм работы, диалоговый стиль обсуждения проблем, уважение к творческому самоопределению каждого педагога.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте