Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Изготовление поздравительной новогодней открытки в 3 классе.

Дата: 26 ноября 2017, 18:34
Автор:

Цели занятия: формировать умение выполнять новогоднюю открытку, используя нетрадиционные средства; расширять представления учащихся об открытке как о предмете искусства.

Задачи:

– формировать умение украшать работу при помощи нетрадиционной техники различными материалами,

– формировать умение планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

– развивать воображение, фантазию, художественный вкус, навыки самостоятельного творческого мышления;

– способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;

– вызвать положительные эмоции от художественной деятельности, интерес к изобразительному искусству.

Тип урока: урок изучения новых знаний, комбинированный, с использованием ИКТ.

Планируемые результаты

Предметные:

– познакомить учащихся с историей возникновения открытки;

– совершенствовать навыки в технике коллажа;

– развивать композиционное мышление.

Личностные:

– воспитывать интерес к культуре и истории русского народа;

– уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

– уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

– овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

– стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

– овладеть умением вести диалог;

– использовать информационные технологии для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала.

Регулятивные УУД:

– уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

– находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

– уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

– уметь организовать место занятий.

Основное содержание темы, понятия, термины: открытка, филокартия, лубок, композиция.

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором.

Материалы: альбомный лист, цветная бумага, цветная фольга, бусины, стразы, салфетки,  ленточки, открытки, клей-карандаш, клей ПВА, кисточка.

Зрительный ряд: открытки разных форм и размеров,  презентация PowerPoint

Музыкальный ряд: новогодние песенки-минусовки.

Используемая литература:

Справочник С.Ожегова, «Изобразительное искусство. Рабочие программы». Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы.

Раиса Апалькова, учитель изобразительного искусства Жуковской средней школы №22 Московской области

В прикрепленных файлах: этапы урока, презентация.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt