search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах
0

История – это не время. История – это я. Крамольные мысли провинциального учителя

Вот уже свыше пятнадцати лет я работаю в системе школьного образования – сначала в частной школе, потом и по сей день в православной гимназии. Сельской. То есть с полным правом могу себя назвать деревенским учителем. И то, что вы прочтете ниже, скорее, знаете, спорадические рассуждения, сырые мысли и впечатления, лишенные сколь-нибудь внятной оправы. Иными словами – толком неосмысленный учительский опыт. Субъективный, разумеется. Даже очень. Причина неосмысленности проста – времени нет, равно как извечная проблема гуманитария – неспособность внятно, логически и последовательно излагать свои мысли. Оттого и просил бы взыскательного читателя видеть во всем здесь написанном постановку проблемы, не более того. Ну и кое-какие скромные соображения о путях ее – проблемы этой самой – решения. На личном опыте основанные.

Почему учебники скучные?

Наблюдать и не вмешиваться

Миф как абсолютная реальность

О монголах и не только

О чувстве сопричастности прошлому

Ломаем стереотипы

Правители-бастарды

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте