Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

История – это не время. История – это я. Крамольные мысли провинциального учителя

Учительская газета, №26 от 28 июня 2016. Читать номер
Автор:

Вот уже свыше пятнадцати лет я работаю в системе школьного образования – сначала в частной школе, потом и по сей день в православной гимназии. Сельской. То есть с полным правом могу себя назвать деревенским учителем. И то, что вы прочтете ниже, скорее, знаете, спорадические рассуждения, сырые мысли и впечатления, лишенные сколь-нибудь внятной оправы. Иными словами – толком неосмысленный учительский опыт. Субъективный, разумеется. Даже очень. Причина неосмысленности проста – времени нет, равно как извечная проблема гуманитария – неспособность внятно, логически и последовательно излагать свои мысли. Оттого и просил бы взыскательного читателя видеть во всем здесь написанном постановку проблемы, не более того. Ну и кое-какие скромные соображения о путях ее – проблемы этой самой – решения. На личном опыте основанные.

Почему учебники скучные?

Наблюдать и не вмешиваться

Миф как абсолютная реальность

О монголах и не только

О чувстве сопричастности прошлому

Ломаем стереотипы

Правители-бастарды


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту