Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Получившая в восемь лет аттестат Алиса Теплякова сдала экзамены в МГУ
Сдавшей экзамены в МГУ девятилетней Алисе Тепляковой будут помогать в учебе психологи вуза
Учить играючи: 5 приложений для продвинутых учителей
Прокуратура Обнинска проверит частный детсад, где воспитатель угрожала ребенку
В России начал работать портал по обучению цифровым технологиям
Объединить капремонт школ с обновлением оборудования предложили в Нижегородской области
«Шуруйте туда»: жительница Санкт-Петербурга попыталась выгнать с детской площадки ребят с особенностями развития
Восьмилетний школьник растрогал пользователей интернета своей запиской учителю
Трагедия в сибирском парке «Ергаки»: медведь напал на туристов, одного из них хищник унес в лес
Десять километров по лесу: под Челябинском детей высадили из электрички на безлюдном полустанке
Получившая в восемь лет аттестат Алиса Теплякова сдала экзамены в МГУ Сдавшей экзамены в МГУ девятилетней Алисе Тепляковой будут помогать в учебе психологи вуза Учить играючи: 5 приложений для продвинутых учителей Прокуратура Обнинска проверит частный детсад, где воспитатель угрожала ребенку В России начал работать портал по обучению цифровым технологиям Объединить капремонт школ с обновлением оборудования предложили в Нижегородской области «Шуруйте туда»: жительница Санкт-Петербурга попыталась выгнать с детской площадки ребят с особенностями развития Восьмилетний школьник растрогал пользователей интернета своей запиской учителю Трагедия в сибирском парке «Ергаки»: медведь напал на туристов, одного из них хищник унес в лес Десять километров по лесу: под Челябинском детей высадили из электрички на безлюдном полустанке

Интегрированный урок алгебры и информатики в 8 классе на тему «Квадратичная функция».

Дата: 06 мая 2015, 01:55
Автор:

Цели урока: обобщить знания по теме «Функция y=ax2+bx+c, её свойства и график»;совершенствовать навыки работы с программой Excel; развивать мышление, умение применять полученные знания при решении задач различной направленности; воспитывать познавательный интерес к предмету.

Продолжительность:

45 минут.

Место проведения: компьютерный класс.

Оборудование:

– компьютеры с операционной системой WindowsXP;

– программное обеспечение MicrosoftExcel;

– мультимедийный проектор;

– экран.

План урока:

1.                  Организационный момент (2 мин).

2.                  Актуализация знаний учащихся (4 мин).

3.                  Проверка знаний в форме тестирования (7 мин).

4.                  Построение графиков квадратичной функции (7 мин).

5.                  Отчёт творческой группы (5 мин).

6.                  Решение прикладной задачи (15 мин).

7.                  Подведение итогов (3 мин).

8.                  Задание на дом (2 мин).

В прикрепленных файлах – ход урока, презентация, тест.

Светлана Сергеева, учитель математики,

Михаил Сергеев, учитель информатики и ИКТ,

средняя школа №27 имени А.А.Дейнеки города Курска

– мультимедийный проектор


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt