search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Интегрированный урок алгебры и информатики в 8 классе на тему «Квадратичная функция».

Цели урока: обобщить знания по теме «Функция y=ax2+bx+c, её свойства и график»;совершенствовать навыки работы с программой Excel; развивать мышление, умение применять полученные знания при решении задач различной направленности; воспитывать познавательный интерес к предмету.

Продолжительность:

45 минут.

Место проведения: компьютерный класс.

Оборудование:

– компьютеры с операционной системой WindowsXP;

– программное обеспечение MicrosoftExcel;

– мультимедийный проектор;

– экран.

План урока:

1.                  Организационный момент (2 мин).

2.                  Актуализация знаний учащихся (4 мин).

3.                  Проверка знаний в форме тестирования (7 мин).

4.                  Построение графиков квадратичной функции (7 мин).

5.                  Отчёт творческой группы (5 мин).

6.                  Решение прикладной задачи (15 мин).

7.                  Подведение итогов (3 мин).

8.                  Задание на дом (2 мин).

В прикрепленных файлах – ход урока, презентация, тест.

Светлана Сергеева, учитель математики,

Михаил Сергеев, учитель информатики и ИКТ,

средняя школа №27 имени А.А.Дейнеки города Курска

– мультимедийный проектор

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте