search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Каникулы в школах: как дети будут отдыхать во втором полугодии Что такое родительское эмоциональное выгорание, и как выйти из этого состояния О том, кто такие ученые и зачем они нужны, школьники узнали на «Разговорах о важном» Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза Профориентационные мастерские появятся в сельской школе на Сахалине Стандарт исторического образования: в Минобрнауки рассказали о принятой Концепции преподавания истории Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем В школах Москвы заработают по новому предпрофессиональному стандарту: какие изменения ждут учеников и учителей Низкая тревожность и позитивный образ будущего: что нужно для психологической безопасности образовательной среды Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Минобрнауки планирует при приеме на инженерные специальности снизить акцент на русский язык В России появилась первая школа с системой управления климатом на основе ИИ
0

Хроники «УГ»

Каждый вторник в газете и ежедневно в наших группах в социальных сетях:

www.facebook.com/www.ug.ruwww.vk.com/uchitelskaya_gazetawww.ok.ru/uchitelskayaОфициальный хэштег рубрики:#ХроникиУчительскойГазетыПрисоединяйтесь, читайте, комментируйте!13 февраля 1997 года«Февраль. Утро. Случайный взгляд в окно. На девственно-снежной целине двухметровые буквы на снегу: «Ты все равно меня полюбишь!»Великая, вечная искусительница – любовь! Сколько и сколькие, пытаясь развеять ее чары, бросались жить, вооружившись рационалистическими объяснениями всего сущего. Но вдруг начинали тосковать по возвышенной тайне.Не сознаваясь даже себе, крича об этом всему миру, мучаясь и блаженствуя – любим! Творя и сжигая, несясь на край света, тупо глядя на телефонную трубку, отрицая и благословляя – любим! День Святого Валентина – я думаю: шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка – какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда – может быть, именно в этот день можно:- признаться в любви – это великое мужество!- обрести любимую или любимого – счастье всей последующей жизни!- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным!А невозможное – прекрасно! Влюбленные спешат дарить чудеса, презрев стандартные критерии приличий. Если дарить розы – то миллион, если объясняться в любви – то метровыми буквами, если праздновать – то всей планетой.И я начинаю верить: надевая очки влюбленности, люди видят мир таким, каким его задумал Господь Бог. Духовное – в зримом!» (Лидия Сычева «Нет тех, кто недостоин любви!»)13 февраля 1939 года«Мы, учителя сельских школ Коломакского района Харьковской области, горячо поддерживаем обращение учителей-отличников Ленинграда. Включаясь в социалистическое соревнование имени XVIII съезда партии, мы берем на себя следующие обязательства: работать так, чтобы уже в этом году добиться ликвидации в наших школах второгодничества. Для этого обещаем повысить качество урока путем тщательной подготовки к нему, использования наглядных пособий и других активных методов преподавания. На методических совещаниях в школе и на кустовом методическом объединении мы организуем широкий обмен опытом, с тем чтобы методы педагогов-отличников стали общим достоянием. Педагоги сельской школы Коломакского района, как и все советское учительство, отдадут все свои силы и знания для того, чтобы воспитать из наших детей культурных людей – сознательных борцов за коммунизм».13 февраля 2002 года«В Кургане, не самом криминальном в России городе, проводился опрос среди учеников 8‑11‑х классов. Результаты его ошеломили не только педагогов. В качестве образцов для подражания молодые люди выбирали известных уголовных авторитетов. Так и писали, что Солоник для них пример того, как надо добиваться своего места в жизни. А про красноярского Быкова, по мнению ребят, вообще нужно снимать боевики.Кто в этом виноват? Мы, учителя? Ведь сидели же они на уроках, слушали нас, учителей. И ничего-то мы не заронили в их души? Горько мне, словеснику, осознавать свое бессилие…» (Светлана Чернова, учительница русского языка и литературы, Курган)

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте